После этого, не совсем приятного разговора я больше не останавливал Марка, но всем видом показывал своё ярое недовольство. Но ему, кажется, плевать на то, что я злюсь и переживаю. А так всё было прекрасно. Вместе приезжали в университет. На переменах Марк часто захаживал ко мне, чтобы проверить, не обижает ли меня кто. Ходил ли я на обед в столовую. Что ел. Мои сокурсники сначала осуждающе косились на нас. Шептались. Сплетни распускали. Ведь, наши, далеко не дружеские, отношения невозможно было скрыть. Да, честно говоря, особо мы и не скрывали. При всех, конечно, Марк не прижимал меня к стеночке и не целовал, но когда одни и те же люди живут у тебя за стенкой и учатся с тобой в одной аудитории, ясно же, что отношения не скрыть. Да всем всё стало понятно, когда Марк первый месяц подчинял меня себе. Таскал везде за собой за руку а, если я сильно сопротивлялся, то хватал меня и нёс на плече. Вот что здесь можно подумать? Вывод напрашивается сам собой. В общем, на современном языке нашей паре дали чёткое определение: он мой - Альфа, а я его - Омега. Мне такие названия как-то совсем не по душе, но хотя бы не так режет слух, как слово - гей. Да и плевать, честно говоря. Я жил, как хотел. Пусть каждый за собой смотрит. Да и в последнее время, я заметил, что все привыкли к нашей однополой парочке и уже не обращали на нас с Марком никакого внимания.
В этот день я сильно задержался в университете, так как наша группа работала в лаборатории. Опыты разные ставили, звершающиеся грандиозной уборкой. Поэтому, пока перемыли все колбочки и минзурки, пока расставили всё по местам, часы показавали начало пятого. Марк, к этому времени, уже давно вернулся в кампус. Ушёл пешком, так как мы на моей машине приехали. Хотя я только перешагивал порог университета, но всеми мыслями уже был в комнате рядом с Марком. Весь такой на крыльях любви я поспешил на полупустую парковку. Запрыгнул в свой беленький кроссовер и сразу направился к зданию учебного кампуса. Добрался я до студенческого городка минут за пятнадцать. Глядя в зеркало заднего вида поправил растрёпанную чёлку. Зачесал её слегка наверх, придав своей причёске больше стиля, и поспешил на встречу к своему ночному волку. Минут семь и я у двери своей комнаты. Не заперто. Отлично. Марк здесь.
Я осторожно толкнул дверь. Мой блудный парень, обычно, спит в это время. Поэтому я вёл себя очень тихо.Тем более, этой ночью он снова где-то шлялся и вернулся только лишь под утро. Я только одной ногой порог успел переступить, как кто-то накинулся на меня с радостным визгом. Я опешил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
RomanceКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.