Расстояние от Бруклина до Бостона составляет примерно четыреста километров. Поэтому, если брать в расчёт это расстояние, моё запланированное путешествие заняло, чуть больше, чем четыре часа. И вот, здравствуй Бостон! Этот город конечно поражал своей величественностью. Сверкающие в солнечных лучах зеркальным фасадом небоскрёбы, казалось, упирались в облака. Многочисленные живописные городские парки, утопающие в цветах и зелени оживлённые улицы, напоминающие производстве искусства фонтаны... В общем современный, достаточно развитый город на фоне завораживающего вида Атлантического океана. Так как Бостон является мегаполисом, то народу и машин здесь была тьма. Отчётливо просматривался бешеный ритм жизни. Поэтому, пока я нашёл нужный мне студенческий городок, исколесил много незнакомых улиц и районов. Всё такое пугающе чужое. После двухчасового метания по незнакомому мне городу я всё же достиг намеченной цели и мой новенький кроссовер, отсвечивая в красных лучах заходящего солнца своими белоснежными глянцевыми боками, въехал в просторный светлый двор учебного кампуса. В связи с тем, что оформление моей машины заняло немного больше времени, чем планировалось, то с заселением я, откровенно говоря, сильно припоздал, поэтому к тому моменту, как я въехал в ворота небольшого студенческого городка, здесь уже вовсю кипела насыщенная событиями жизнь. Так как время было уже ближе к вечеру, то новоиспечённые жители учебного кампуса уже вернулись с занятий, лениво бродили по территории и занимались кто чем. Моё внезапное появление сразу же привлекло к себе внимание местной молодёжи и они с нескрываемым любопытством наблюдали за траекторией моего движения практически до самой остановки. Я ужасно нервничал. Терпеть не мог, когда на меня вот так все пялятся, словно на какой-то антикварный музейный экспонат. Даже салон своего автомобиля не хотелось покидать. Но сиди-не сиди, а идти надо. Может для меня уже и комнаты свободной нет. Я сделал глубокой вдох и нехотя толкнул дверь машины. Пришлось здорово поднатужиться, чтобы вытащить из багажника свой тяжеленный чемодан. Благо, хоть один добрый человек на таких неподъёмных баулах колёсики придумал. Сам до здания кампуса я бы его просто-напросто не дотащил. Опозорился бы на пол пути, так как накаченной атлетической фигурой меня тоже Бог обделил. После всех этих силовых манипуляций, я заблокировал двери своей машины сигнализацией и, стараясь не обращать внимание на любопытные взгляды, быстрым шагом направился к административному корпусу. Минут через десять я достиг стеклянных дверей здания в приятных бежевых тонах с нужной мне табличкой и вошёл внутрь. Здесь на ресепшене мне на глаза сразу же попалась хмурая полная женщина средних лет с заколотыми наверх светлыми волосами. "Надо же... Учебный год только начался, а она уже с самых первых дней не в духе." - пронеслось у меня в мыслях, пока хмурая дама мерила меня недовольным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ (18+)
Storie d'amoreКому-то любовь дарит крылья за спиной, а для кого-то она становится проклятьем. История находится в стадии редактирования.