Глава3.Настоящее приключение.

404 13 5
                                    

Всю оставшуюся неделю и последующую за ней мне ничего не снилось, чему я действительно радовалась.В пятницу ночью я не смогла уснуть.Было страшно жарко, и я встала, чтобы открыть окно.

Небо было усыпано крупными звездами, сияла полная луна. Кое-как проковыляв до постели, я бухнулась в нее погрузилась в сон. Этот сон был первый с тех пор как мне перестали сниться сны.

Кругом было много подростков: некоторые мои ровестники, некоторые старше, некоторые, напротив, младше.Все оживленно болтали в какой-то необычной комнате, даже в кабинете,напомнившем мне школьный.Действительно, кругом были парты, расставленные так,что в центре была плошадка с каким-то большим прибором,похожем на часы.Все парты смотрели на них так, что каждый ученик мог бы видеть "часы".

-Камила, расскажи мне о обратном движении времени и его принципах, формулах и заклинаниях-услышала я голос, и повернулась в сторону откуда он издавался.За моей спиной находилась дверь и оттуда вошла молодая женщина с темными волосами и очками на остром носу.Одета она была в длинное синее платье,которое отчасти скрывалось длинной черной мантией.Вид и без того строгий дополняли карие глаза в сочетании прямоугольных очков.Несмотря на это она была довольно симпатичной.

Быстро пробежав глазами по учебнику, я встала и стала пересказывать тему, которую сама слышала впервые от себя.Оказывается я готовилась к этому странному уроку.

-Хорошо, молодец.Мисс Ланселл, покажите опыты,рассказанные сейчас мисс Джонс на практике.

Джонс?Странно, ведь моя фамилия Эилинз.А может я-во сне вообще не я?Нееет...Ну не может такого быть, в конце концов, имя-то она правильно она сказала.И, все-таки, от потрясения я заерзала на стуле.

Девочка, сидящая справа от меня, поднялась и уверенно зашагала в центр комнаты.

Дойдя до стола она задала вопрос:

-Профессор Шадиль, а какой мне магией пользоваться, мысленной или физической.

-Какой тебе удобно.А, впрочем, давай сначала мысленной, а потом физической.

Ланселль была ростом как я, даже чуть выше. Очень красивая и модная.Золотисто-шоколадные глаза,не тонкие и не слишком пухлые изящной формы губы, маленький нос - в обрамлении густых, иссиня-черых,но коротких волос.Волосы были немного расстрепаны, что делало прическу еще моднее.Не длинное черное платье, юбка которой в самом конце была украшена оборками,длинная шелковая мантия.На шее же была короткая ленточка связанная спереди в маленький узелок.

Хейгерлины.Место, где живут истории. Откройте их для себя