Привет всем. Мне эта глава не очень, но, пожалуйста, не судите строго.
Жасмин зевнула и сонным видом посмотрела на меня.
-Че так радуешься?Эммм...Ну точно у тя ж днюха. Поздравляю...-она повалилась на другой бок.
Я посмотрела на часы-7:00. Взяла подушку и стала бросаться ею в Жасмин.
-Ну и че те надо? Одно воскресение, спать дашь?- сонно проворчала она.
-А вот день рождения в год один раз. Вставаай!-злила я ее.
-Ну вот!Сама напросилась!
Она схватила свою подушку из под головы и стала ею швыряться. Мы дурачились, пока до меня наконец не дошло.
-Уф, Жасмин, придется убираться! Смотри на пух, пыль и перья от подушки!
-Ха-ха! Ты же вчера с пылесосом тащилась!-засмеялась Жасмин.
-Да? В смысле, да-да!-исправилась я. Прямо забыла, что Раджида превратилась вчера в меня. Получается еще убиралась. Надо будет сказать ей спасибо. Хотя от ее труда уже не осталось следа.
-Ура! Начинаем день рождения с уборки!-издевалась сестра.
-Э, сеструха, помоги у меня ж день рождения!
-А вот и нет! Не буду!-она надула губки.
Я пошла и принесла пылесос. Неумытая, в пижаме, я принялась пылесосить.
Время от времени Жасмин строила рожи и что-то говорила(несомненно гадости) при шуме пылесоса, я не слышала ее. Было уже где-то восемь когда подошла мама и мы пошли умываться.
-Жасмин, ты мне мешаешь! Выйди отсюда!- возникала я в ванной над раковиной.-Даже пасту не закрыла!
-Ну ты же пока не использовала. Сама и закроешь!
-Лучше бы ты пошла умываться вниз, в ванной на первом этаже!
-Мэ лэн.-промычала полным ртом пасты и с зубной щеткой в зубах Жасмин.
Мы спустились вниз.
-С Днем Рождения!-улыбнулась мама.
-Спасииибо!-улыбнулась я в ответ.
-Сегодня мы пойдем в кино с Маликой, затем в развлекательный центр, а потом в парк.
-О да!-я сделала довольную рожу.
Телефон зазвонел. Я пошла поднимать.
-Привет Камила с днем рождения!-пропела в трубку Бони.-Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!-послышались знакомые голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...