-И каков план?-недоверчиво подняла брови Лурдесс, когда я вернулась.
-Ну, во-первых - побег. Побег из темноты. Хотя, свет здесь есть, поэтому операцию назовем"Героический побег из пещеры".-последнее я закончила с улыбкой.
-Неплохо для начала,-согласилась Гвен.-А второй шаг"Поиски Камилы".
-А третий шаг "Расправа".-предложила Сара.
-Да, надо раправиться с этим Сдэн...каким-то,-согласилась я.-Но как? Как мы все это сделаем?
-Нам надо узнать, кто остался наверху, в зале. И незаметно пройти,-сказала Джейн.-Кстати, а где Джейк?
-Не знаю, видимо ему что-то поручили,-предположила Гвен.-Ну что? Пошли!
Мы незаметно встали из-за стола и направились к двери. Буркнув Лорану что-то про начальную группу мы вышли, но повернули в сторону лестницы. Вейнстур и остальные учителя остались в пещерном зале, значит наверху не так уж трудно отбиться. Мы поднялись по лестнице, но наверху нас поджидал Лоран. Как?Ну, конечно,Марк-лонт Тьмы,как и Лоран,и они любят превращаться в друг друга...
-Куда собираетесь?-он улыбнулся улыбкой"а-ля я красавчик". Аж противно!
-Не твоего ума дело!-произнесла Гвен своим твердым непроницаемым голосом, который заставляет слушаться.-Отступись.
Она сложила руки на груди, а Лоран снова улыбнулся. И на него полетела картина. Он спрыгнул наверх, а картина упустив цель полетела на место.
-А я люблю поиграть,- он изящно приземлился.
-Со мной игры плохи,-покачала головой Гвен.
-Э, короче, хватит выпендриваться! Лоран, пожалуйста отпусти нас!-прервала их мысли Сара. Всегда мне нравилась эта девчонка. И веселая, и долгих разговоров не любит. Ей всегда надо выкладывать начистоту, а не ходить вокруг да около.
-Да, но я не могу отпустить вас. Это мне поручили.
Вдруг внезапно его правый рукав вспыхнул пламенем. Лоран отчаянно захлопал другой рукой по рукаву, но огонь потушил. Так быстро. Точно, чему мне удивляться, если у него волшебные способности?
Гвен усмехнулась.
-Ну ты сама напросилась, детка,-Лоран похрустел пальцами и покачал головой. Его светлые волосы вспыхнули пламенем, как и серые глаза. Мы, все кроме Гвен отступили вниз по лестнице, и приготовились к так называемой войне. Белая рубашка Лорана потемнела и на Гвен обрушились огненные молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasíaКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...