-Камила, ты будешь петь на празднике?-спросила Джида.
-Она хорошо поет. По-человечески хорошо. Не то что сирены.-обьяснила Ника.
Я смутилась, Джида облегченно вздохнула.
-И, все-таки, не нравятся мне эти сирены.-прошептала она.
В дверь постучали. Джида пошла открывать.
-И что способствует причине твоего прихода, а, Гвен?-спросила Джида недовольным голосом.
-Карл послал.-послышался твердый голос за шкафом. Он до сих пор стоял вплотную и прикрывал обзор. Гвен вошла и отошла от двери; теперь я смогла ее видеть.
-Сама бы я не пришла сюда.-она оглядела комнату презрительным взглядом.-Карл ждет вас внизу. Кстати, я несколько часов назад приходила сюда за Никой, вернее за тем, что у нее есть, но Ники не было. Так, Ника, дай мне фиттовые зерна. Надеюсь, ты не забываешь, какую ответственность несешь перед мистером Бераксом.-Гвен злобно улыбнулась.
-Нет, не забываю. На!-Ника произнесла это как можно холодным голосом, что сделало его неестественным. И, все-таки, не умеет Ника быть такой злой.
Она достала из кармана надежно завязанный веревочкой бардовый мешочек и бросила его в Гвен. Гвен поймала.
-И не забудьте, Карл ждет вас с нетерпением.-Гвен коварно улыбнулась и громко захлопнула дверь.
-Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!-кричала Раджида в ярости.-Дура Гвен! Мне хочется оторвать ей голову...-она мечтательно улыбнулась представляя это.
-Гвен не всегда такая.-возразила Ника.-Она ведет себя так при новеньких. Извините, что назвала вас новенькими.
-Ну и зря она так себя по-хамски ведет! И не называй нас новенькими-вздрогнула Джи.-Ладно, нам пора. Постараемся вернуться побыстрее, чтобы тебе не было скучно.
Они вышли и я осталась одна.
Потянувшись, я достала книгу с полки и принялась читать.
" Для начала хейгерлине надо сосредоточиться. Это будет еще легче, если она окажется с энергическими способностями. Хотя этот дар встречается очень редко, 1из1000000."
Ничего себе! По-моему они переборщили. Вряд ли я одна на миллион!
"Надо сосредочить свою энергию на голосе. Для начала измените обстановку, атмосферу вокруг вас. Возмите ракушки, лунный песок ..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasíaКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...