Появилась девушка. В темноте картинка отливала голубым. Такая красивая, просто неземная красота. Глаза сиренево-голубые, постепенно меняют цвет. Вначале малиновые, дальше сиреневые, потом голубые, затем синие...
Это просто поразительно!
Вьющиеся длинные волосы, мягкая улыбка, гипнотический, бархатный, и в тоже время дикий, свирепый взгляд. Красота ее очень пугала...
Картинка исчезла.
Ника стояла ошарашенная.
-Ты себе не представляешь... Это же видение видела я в хрустальном шаре; благодаря нему мы узнали что ты хейгерлина.
-Ника, Камила, где вы? Аууу!
За дальним деревом появилась Джида.
-Что случилось?
-Нет, все клево.-уверила я ее и оглянулась. Кроме нас никого не было.
-Вы так глубоко забрели! Пошли, все уже готовы! Самое лучшее пропустите!
Мы послушно побрели за ней сквозь колючие заросли растений. Еле видную дорожку освещали эти чудные плоды волшебных деревьев. Далеко над деревьями в черном небе сияли яркие крупные звезды и новая луна.
Очевидно вечеринка уже началась.
Свежий запах цветов, приятной прохлады заполнял легкие; за деревьями открылась огромная поляна, откуда доносились смех, шипение костра, музыка и голоса людей.
-Кстати с Днем Рождения!-Раджида отвлекла меня от мыслей.-Поздравляю! Вот, это тебе!
Она протянула мне книжку. Нет, это был дневник. Красивый и необычный с узорами на обложке.
-Этот дневник волшебный! Ты можешь поменять его цвет, вид, даже превратить во что-то другое. Даже ошибки исправить. Просто проведи рукой там, где сделала ошибку и надпись исчезнет. Также там есть карты, компас. И многое другое. Я тебе все обьяснить не смогу, но ты открой и прочитай инструкцию.
-Спасибо, Джи, спасибо.-я заключила ее в обьятья.
-Да, ладно.-смутилась она.-Я старалась.
Я оторвала от нее благодарный взгляд и посмотрела на поляну.
Ни фига себе! Что здесь творилось! Несколько учеников-линдий танцевали и мигали светом в такт музыки. А одна девушка(это была Сара)только горела не мигая очень ярко, что я зажмурилась. И тут она сделала нечто. Она засветилась еще ярче, так что теперь не видны были черты ее лица, и высоко поднялась воздух. Полетела! Это было пламя в форме девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...