Атмосфера сильно напряглась. Часы зловеще тикали, открывшаяся дверь скрипела, как в фильмах ужасов. Лишь только свечи мирно и спокойно парили над головой. Я судорожно сглотнула.
-Вот и мы встретились, Камила.-Сдэниус улыбнулся, что больше было похоже на оскал. Внешность пугающая. Лысый, ядовитые желто-зеленые глаза, острый нос, бледные и очень тонкие губы. Он сам был очень бледным. Он стоял по ту сторону стола с часовым прибором.
-Что тебе от нас надо?-я дрожала и боялась, но очень хотела показаться уверенной смелой и сильной.
-Жалко смотреть на хейгерлинов. На бездарных обычных людишек, которые пользуются волшебниками. Жалкое зрелище!-он хрустнул шеей.-Особенно смотреть, как здесь собираются подростки, предки которых были врагами.
-Но ты же сам сказал, что они бездарные!-мне надоели эти притиворечивые разговоры.-Если они бездарные, значит это не их предки! Сдэниус, если ты хочешь получить Форкус раньше меня, то не надо покушаться на мой народ!
-Ох, а вы смелые, я вижу. Собрание детей из Востока и Запада. Ты из Востока, и это было нам поначалу на руку. Ты бы не смогла угадать что существует Форкус. Но как ты узнала, и тем более что я его ищу?
-Тебе этого не узнать!-прошипела я.
Сдэниус поднял свою руку и я отреагировала моментально. Мне надо убежать от эго заклинания! Я рванула к двери, которая находилась ближе, открыла за ручку, которая была как круглые часы, и убежала, закрыв за собой дверь.
Мне надо быстрее найти остальных! Предупредить учителей, ведь о Сдэниусе мало кто знает из учеников, и тем более учителя могут и не поверить.
В окружной зал! Я бежала по коридорам и увидела впереди девочку.
Неужели? Неужели это она?
Иссиня-черные волосы и горящие глаза. Да, это она! Хотя странно, что она изменила прическу. Волосы длинные. Магия, точно, магия...
Я бросилась ее обнимать.
-Ника! Ты поправилась! Мы так волновались! Надо бежать!-закричала я отпрянув и посмотрела ей в глаза. Странно, они смотрят на меня с недоумением. Конечно, она не понимает в чем дело, ведь ее не было на уроке!
-Ника! Побежали в окружной зал, надо предупредить всех, по дороге обьясню!-я потянула ее за руку, но она не отреагировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...