Это не комната... Это пространство... Нет ни размера, ни стен, даже нормального оттенка... Я словно в тумане... Какой-то туманный бело-серый...
Возможно это бесконечность. Здесь нет ни начала, ни конца.
Рядом люди. Не знаю сколько их. И подростки, и взрослые, даже дети. Они бесцветные, они бело-серые. Как приведения, но размытые.
Я даже не могу понять какого цвета у них волосы, глаза, одежда.
Я взглянула на себя.
Точно такая же. Руки бледно-серые, колечко, подаренное Никой, черное. Мое черное птатьице было серо-дымчатым как и волосы.На шее волшебный камень.
Где же я? Мои размышления прервали всхлипы и плач. Я подняла голову. Недалеко сидела девочка лет пятнадцати, а может меньше. Она была беззащитна и потеряна. Глаза блестели из-за слез, мокрые ресницы приклеялись, волосы растрепались. Она была в каком-то платье, которое как и все серо-дымчатого цвета, на шее какой-то кулончик и держалась за голову. Я оглянулась.
Да, тут были подростки, и взрослые, но я не могла определить их число. Немного, немало. Непонятно.
"Торопись! Времени совсем мало! Скоро ты исчезнешь!"
Я открыла глаза.
Я лежала на полу в той же комнате с полками. Лара сидела и вязала за столом как ни в чем не бывало.
-Лара, случилось? Почему со мной так произошло?
-Не знаю,-она фыркнула-значит ты сама что-то сделала.
Она вела себя странно и вязала непра...
-Ты не Лара!-закричала я и почувствовала, что мне снова что-то помогает.
-Я Лара.-возразила "Лара". Мой взгляд опустился и я заметила, что изумруд кольца превратился в рубин. Я чувствую, что мне кто-то помогает.
Камила уверенно подошла к столу и ее волосы заметно посветлели, а глаза приобрели зеленый цвет. "Лара" достала палочку и произнесла заклятие, но на Камилу это не подействовало.
Камила заметила что-то и отшвырнула стол. Под ним лежала без сознания девушка лет шестнадцати-семнадцати с темными волосами в черном закрытом платьице.
-Ты наколдовал ее!-закричала Камила и подняла руку. В руке образовался волшебный камень, а "Лара"стала обшаривать свои карманы и обнаружила пропажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasíaКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...