Ника звонко рассмеялась, взяла меня за руку и мы вышли.
-Знала, что тебя это заинтересует.-сказала она в коридоре.
За коридором последовал просторный и роскошный холл.Большая люстра из хрусталя светилась и обливала золотым светом бежевые стены, камин, овальный стол,мягкие и новые с виду кресла,чистый пол, черный тонкий ковер с белым узором, деревянные шкафы.Из-за хрусталя свет местами был кристаллическим.Мое внимание привлек пол;если приглядеться заметишь, что здесь нарисованы странные символы и знаки.А в самой середине несколько кружков пересекают друг друга, и создают странный,но красивый символ, напомнивший мне Сатурн.Кругом были усыпаны пятиконечные звезды.
-Ника, а что означают эти символы?
-Незнаю, это я еще не проходила.Углубленный курс.
Да... Здесь все укутано тайнами...
-Если честно, меня тоже они очень интересуют.Как и символ на ковре.
На ковре...Я обернулась, и почувствовала себя так, будто увидела что-то очень знакомое.Этот символ на черном... Волнистые линии создавали что-то наподобие квадрата...Это символ из моего сна...
-Камила, да что с тобой?Пошли !Ковер подождет!
Ника тянула меня за руку.Я вышла из оцепенения.
-Нет,ничего.Все в порядке,слава Богу.Все хорошо.
-А почему ты так смотрела на него?Как будто, даже незнаю что сказать...хотела произнести заклинание.
-Нет,да что ты.Просто я...ничего.
Хотелось поделиться с ней, и в тоже время молчать.Пусть это будет моим секретом.Что означают эти знаки?Я ходила за моей новой подругой и размышляла об этом.
С холла во второй этаж поднимались две лестницы с разных сторон.Обе были длинные, мраморные, ввинчивающиеся.
-Библиотека в самой верхней башне, пошли, здесь лифт.
Мы поднялись по лестнице справа ,и оказались в очень широком и длинном коридоре.В стене оказался лифт.Ника подошла и щелкнула кнопку.
Двери распахнулись и мы вошли.Лифт оказался необычным-как внешне, так и внутри:деревянный чистый пол, стены обиты шикарными обоями кремового цвета с золотыми узорами. Сам лифт просторный и светлый;я заметила, что на стене бра в виде большой раковины с жемчужинками и маленький мраморный ящик в углу.На стене поочередно выступают жемчужинки и Ника приноснулась пальцем на одну."Верняя башня,-послышался голос робота-наберите защитный код".Ника прикоснулась пальцем на 3,9,6,1,1,1жемчужинки и робот снова заговорил"Приятного полета, хотите ли вы чашечку кофе?"Ника обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...