Под глазами все поплыло и я оказалась в книжном лабиринте. Еще не придя в себя после перемещения, я шагнула-и сделала неверный шаг.Голова кружилась очень сильно; значит Ника выполнила мою просьбу-усыпила меня, и тем самым спасла от головокружения.Через секунду я целовала пол.
Я лежала, поминутно пытаясь встать, но не получалось.И вдруг услышала шаги; чей-то тихий голос крикнул:" "Идите сюда, помогите."
Очнулась я в белоснежной постеле, в просторной комнате с белыми с фиолетовыми узорами стенами.Вдруг я услышала шаги и у видела Нику.
-Привет, Камила.Как ты?-ее звонкий голос дрожал-Немного тошнит?
-Нет.-ответила я и попыталась сесть.Тело не шевелилось.-Что со мной, почему я не могу пошевелиться?
-Знаешь, не надо было перемещаться самостоятельно,-ее глаза смотрели на меня с осторожностью- ты еще слабая и не приучена к таким вещам.
-И долго я буду прибывать в оцепенении?-во мне бурлило нетерпение.
-Нет, незнаю.Может час или два, может неделю...Одна девочка переместилась и лежала целый месяц в оцепенении.
-Месяц!?Боже,как я домой вернусь, что буду делать?
-Ками, не делай поспешные выводы.Придет мисс Вонс и все скажет.
-А кто она такая?
-Школьный доктор хейгерлинов.
-Хм...Хейгерлины, хейгерлины,хейгерлины...Кстати, где я?
-Это твоя новая комната.
-Моя!?Ты шутишь?
-Нет, конечно.Вот книжный шкаф, а этот для одежды.
Она открыла пустые шкафы, белые, как и кровать.-А, а это самое мое любимое,-она подошла к выключателю света. Рядом с ним висела маленькая штуковина, наподобие планшета.-Какой твой любимый цвет?
-Синий.-выдохнула я.
-Тебе нравятся волны?
-Ну да, ничего, как бы.-ответила я, удивляясь странному вопросу.
-Тогда смотри, охай и ахай от восторга.
Она печатала и выбирала что-то на планшете и через долю секунды я воскликнула:
-Вот это да!
Фиолетовые цветочки на стенах исчезли, вместо них появились синие мерцающие волны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...