Глава13.-Все сходится...

194 8 2
                                    

-Это твоя тетя!?

-Да, а что?

-Она же... Она же...

Я присела. Кажется, что упаду в обморок...

-Э, убирайтесь, а то Стерву расскажу!-проворчала Ледианна.

-Заткнись!-сказала я.

Получается, что Лара двойник Джованны, и они знали про меня...

-Ника, двойник твоей тети...в смысле двойник твоей тети из другого мира снилась мне и она сказала, что...

-Камила, не пугай меня!-она действительно испугалась.

Послышались шаги; Ника с тряпкой стала вытирать, а я снова складывать документы. Фотографию я положила в карман.

-Убираетесь?-в кабинет вошел Стерв.-Профессора Ларжен и Доф будут вести вам астрономию и магические символы. Переделанные расписания у вас в комнатах.

Вдруг из кармана мантии профессора упал листочек. Я подошла и подняла его.

-Профессор! Тут у вас...-на листочке всякие схемы, рисунок камня и символ измерения. Обалдеть!

-Камила, ты взяла мой лист! Как ты смеешь!? Дай сюда!-он вырвал листок из моей руки.-Если все сделала, ПРОВАЛИВАЙ! Чтобы я тебя здесь больше не видел!-он разозлился из-за того, что я взяла лист.

-Извините!-я схватила сумку и выпорхнула из кабинета.

Значит, здесь точно есть связь! Стерв знает про камень, знает про символ, знает про измерение!

Кроме астрономии и символов в расписане добавили еще урок"О магических существах". Я достала учебник из шкафа в своей комнате и стала листать."Эльфы и их виды","Феи и их виды" и т.п. Что ж, свободного времени совсем не будет...

-Камила!

В комнату вошла Ника и громко захлопнула дверь.

-Что случилось!? Почему Стерв тебя выгнал?

-Ничего, все в порядке. Сама-то как?

-Все в порядке, конечно, но после твоего ухода профессор Стерв совсем разозлился! Он заставил меня трижды протереть шкафы. Но что было в листочке, который он выронил?

-Там был символ. Символ параллельного мира. Помнишь, на ковре?

-Да. Обалдеть!

-Еще волшебный камень.

-Такой голубой?

-Да, но...

Хейгерлины.Место, где живут истории. Откройте их для себя