Глава22.Он существует.

142 11 6
                                    

/То, чего не видела Раджида, так как потеряла сознание/

Никто не знал, что делать, ведь ничто уже не могло остановить Камилу. Ее глаза обрели малиновый цвет, и она смеялась, в то время как Гвен умирала.

-НЕЕЕЕЕЕТ!!!

Это был Джейк. Он побежал к Камиле, положил свои руки ей на плечи, и заглянул в ее глаза.

Радушка глаз приобрела голубой цвет. Затем синий, и наконец бардово-шоколадный. Она смотрела на него словно увидела что-то далекое и знакомое, смотрела не отрываясь, пока не потеряла сознание.

Камила.

Мне снился ужасный сон. Как-будто я убиваю своих друзей. Я не хочу этого делать, кричу, но тело не слушается.

Но вдруг кто-то посмотрел мне в глаза. Что-то очень знакомое я нашла в этих глазах. Я поняла, я вспомнила.

Но потом опять погрузилась в пустоту.

А теперь шепот, чьи-то тревожные вздохи. Тяжело поднимаю веки.

-Камила, как ты себя чувствуешь?-спросила Вейнстур. Я оглянулась. В больничном отделении надо мной стояли все учителя.

-Нормально, немного голова болит. Но так странно. Я что-то натворила? Я в своем времени.

-Так вот куда она попала! В другое время!-мистер Беракс хлопнул себя по лбу.

-Да и...голова раскалывается...

Странно, учителя вели себя крайне осторожно, будто я вот возьму и превращусь в монстра.

Ларжен потирала руки, аж костяшки побелели, Норисон попятился к выходу.

-Профессор Норисон, мы должны держаться вместе.-остановила его Вейнстур.

-Да, но я только попить воды...

-Четвертый раз за все эти пять минут?

-Я останусь, я передумал.

-Вот и славно.

-Что случилось?-спросила я.-Что происходит!?

-Успокойся.-вмешался Карл.-Ты помнишь, как ты переместилась в это время?

-Да.

-Ты понишь как вошла в окруженный зал?-спросила директор.

-Да. Но потом я потеряла сознание. И приснился ужасный сон.

-Какой сон?-удивились все сразу.

-Я... Я хотела вас убить. Нет, я не хотела, я сопротивлялась, это как душа заперта в клетке...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хейгерлины.Место, где живут истории. Откройте их для себя