Послышались шаги и я все-таки вошла в кабинет времени. К счастью никого не было и я быстренько зашла в следующее время.
Так, здесь что-то тихо. Возможно, мне просто так кажется. Вдруг я услышала голоса подруг. Будущих.
-И что, теперь я здесь буду учиться?-спросил взволнованно тихий голос.
-Ага.-согласился звонкий голос.-Джида, теперь ты хейгерлина и ты должна быть рада!
-Я, действительно, рада, но это так странно. Всего несколько часов назад я не верила в существование ведьм, а теперь...я в шоке.
-Ведьмы существуют, Джида.
-Не называй меня так. Такое впечатление, что я растение.
-Но ударение-то я на другое ставлю. На "и": Джи'да.
-А пишется как растение.
-Хорошо, Джи.
Они стояли и разговарили за углом в то время как я грустно думала, что мне делать.
Может подсказка в каком-нибудь сне?
Я стала в голове прокручивать моменты, как мои подруги поворачивали за угол. Я быстро ворвалась обратно в кабинет времени и столкнулась с Джейком.
-Привет.-сказал он.
-Привет.-прошептала я.
Наши лица отделяли какая-то пара сантиметр. Я смотрела в его глубокие гипнотические глаза и не могла оторваться.
-Ты новая ученица?
Нет, нет, нет. Мне нельзя говорить правду. Он не должен был меня видеть!
-Я...мне пора.-я отошла, открыла первую попавшуюся дверь и вышла. Вокруг навалом народа. Незнакомые ученики, незнакомые учителя. Все одеты...как-то древнему. Строгие длинные закрытые мантии на абсолютно всех. Я так и стояла на месте, пока не услышала за спиной скрип двери. Я обернулась и чуть не вскрикнула.
-Джейк, ты сошел с ума!?-ну как же я могла не догадаться, что он пойдет за мной!?-Зачем ты это сделал!? Теперь мы оба оказались в ловушке!
-Где я?-он удивленно оглядывался. Я схватила его за руку и отвела в сторонку.
-Я все обьясню. Только здесь шумно.
-ЗДЕСЬ ЧУЖИЕ! ЗДЕСЬ ЧУЖИЕ! ЗДЕСЬ ЧУЖИЕ!-заорали ученики показывая на нас пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...