Говорят, у каждого человека свой мир.
-Ника, Джи, покажите свои комнаты.-сказала я как-то.
-Хорошо. Вот только не упади в обморок, когда будешь у Ники.-ухмыльнулась Джи.
-Почему?
-Потому что. Когда увидишь, тогда поймешь.
Прошло столько дней, а обидное то, что я до сих пор не была в комнате подруг.
Комната Джи была очень необычной. Когда я вошла, так в голову и приплыл образ из бразильского сериала "Клон". Кругом висят разноцветные платки, странные лампы, вазочки с водой и плавающими в них лепестками роз. Большая кровать такая же как у меня, тумбочки, шкафы. Все оформлено в бежевых и шоколадных тонах.
А вот комната Ники действительно оказалась не такой, как я представляла. Оформлена в черном , ярко-розовом и кроваво-красном цветах, развешано невероятное количество плакатов американских актеров. Понятно, про что говорил Джейк.
Большая кровать, тумбочки, шкафы белые.
-Ну как?-заорала Ника. Она надела большие наушники и слушала шумную музыку на предельной громкости. Я неуверенно улыбаясь показала ей лайк.
-А знаешь, завтра Гвен с Сарой вернутся.-сказала Джи.-Может у них спросим насчет Ники? Просто Джейн грустно молчит, а Лурдесс делает вид, что незнает.
-Странно все это. Порой кажется, что во всем этом есть связь. Когда Рэлак обратился к ней "Николь", Ника погрустнела, а когда Санши назвал ее Моникой, она улыбнулась.
-Да...
-А давай, мы вместе завтра спросим Лурдесс.-предложила я.-Может она вдруг "вспомнит". Просто у Гвен сложный характер.
Джи всего лишь кивнула.
-Джи, мне пора домой.-сказала я взглянув на часы.
-Ну ладно, пока.
-Поможешь?
-Да... Нет хотя давай ты сама попробуешь!-улыбнулась она.
-Чего!? Я не смогу! Нехочу пить эти таблетки с кишками!
-Скажи, Ника!-Джи подошла к Нике и щелкнула пальцами.
-Что? Музыку не дают послушать...-Ника сняла наушники.
-Ну скажи, пусть попробует сама переместиться.
-Давно пора.-Ника ухмыльнулась.
Ну вот! Еще подруги называется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...