Я вспомнила сон и прежде чем открыть глаза, прикрыла лицо волосами. Тогда Сдэниус ждал меня здесь, а сейчас я должна сделать все, чтобы он меня не узнал.
Спрятав лицо я опустила голову и открыла глаза. Точно то самое место.
Много людей, некоторые сидят за столом. Словом это место чем-то напомнило мне бар. Я отвернулась и увидела дверь. Мне надо найти тот коридор и пойти к гадалке. Я сидела в таком же кресле, как и в крепости, и точно такой же хрусталь парил над головой справа.
Осторожно ступая я подошла к двери потянула руку, но...
Передо мной возник человек в шляпе и плаще. Конечно, я могу сказать, что это Сдэниус, но он был моложе и черноволосый. Он мне подмигнул и я отпрянула.
Надо бежать от этого жуткого места!
Я оглянулась, но никого не видела из сна. Незнакомец дружелюбно протянул мне руку.
Я неуверено подняла свою и хотела положить на его руку, но услышала крик. Крик женщины.
-НЕТ! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ СЕБЯ!
Я обернулась и увидела девушку в черном платье с кружевами, черноволосую и сероглазую.
Незнакомец разозлился, девушка пустила в него луч, схватила меня за руку. Луч ударил незнакомца, его ударило в стену. Когда он приходил в себя, ведьма выбрались из этого места, она со всей силы захлопнула дверь.
Мы были в коридоре с зеленым ковром со знаками. Что ж мне надо найти Форкус!
-Мы должны укрыться, чтобы никто не узнал где тайный штаб! Кто ты!?-закричала ведьма, когда мы бежали по тускло-освещенному коридору.
-Я Камила. Я пришла сюда за камнем.
-Как? Он не сработает! Он подчиняется только единственному хозяину, а его еще нет! Я лично обследовала его и эти легенды!
-Это я. Я его хозяин.-сказала я. Ведьма посмотрела мне в глаза и я поняла кто она такая.
-А вот и нет. Спрашивается:зачем я тебя спасла? Если ты хочешь его украсть, я не позволю! А этот придурок... Больше с ним не связывайся! Он гипнотизирует людей!
-А Форкус...Я тебе докажу.-прошептала я.-Лара, ты увидишь!
-Ты знаешь мое имя... Ты из похитителей!
-Да нет же! Я тебе докажу!
Мы остановились у стенки. Лара, которой было лет 16, достала откуда-то мешочек, и бросила щепотку пыли на стену. Появилась дверь.
Она вошла первая, затем я, а когда закрыла дверь, Лара снова бросила новую щепотку пыли из мешочка, а дверь осталась без изменения. Что ж, видимо в коридоре она исчезла.
Войдя в комнату, я сразу ее узнала. Полки со всех сторон, со всякой всячиной, свечки, которые плохо освещали комнату.
Я инстиктивно подошла к полкам слева, но камня не было.
-Где он?-спросила я. Странно, но мне кажется что волшебный камень часть меня.
-Сначала заблокируем выходы.-подозрительно прошептала Лара. Ну сколько можно? Я никакой не похититель!
-Лара, ты сама мне сказала в будущем, что я обладатель. Я-ЕДИНСТВЕННАЯ, кому будет служить Форкус!
-Как я скажу? Никакая ложь не пройдет!-она медленно шагала сыпая волшебный песок в углы комнаты.
-Я из будущего!
Она повернулась.
-Проверим. Вот он!
Лара подошла к стене в глубине комнаты, что-то прошептала и щелкнула пальцами.
Свечи погасли, стена исчезла, открывая проход дальше. Я, конечно, это не видела, но знала. Потому что так было во сне.
Комната снова посветлела и я убедилась в своем предположении.
Далее стоял стол со стулом, странные очки и книги на нем, и потайная комната тоже окружена полками.
Лара прошептала волшебные слова, которым дано одно определение"язык сломаешь" и в воздухе запетляли какие-то точки соединяясь.
Они соединились в камень.
-Как это только можно?-прошептала я.
-Очень древнее заклинание. Сомневаюсь, чтобы кто-то еще использовал его в сегодняшнее время.-пожала плечами Лара и поймала камень, который уже падал.
Я подошла и заметила. Он заискрился.
О боже! Он же настоящий, это не сон! Это правда, это реальность! Неужели мои сны начинают сбываться!? Я же не экстрасенс какой-то.
А волшебный Форкус! Он совсем рядом!
Я подошла и потянула руку, но меня остановил погасший свет. Кругом воцарилась тьма.
Стало шумно, пол потрясся под ногами... Очень похоже на землетрясение...
-Лара, что происходит?-мой голос дрожал.
Молчание. Я судорожно сглотнула.
-Лара?
Нет ответа.
-Кто здесь?
Я почувствовала, что мои силы иссякли и я погрузилась в пустоту.
Она как черная дыра просасывала внутрь и я не смогла сопротивляться...
***
Дорогие читатели! Напишите пожалуйста свое мнение об этой книге в комментариях. Если книга не очень, я буду исправляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хейгерлины.
FantasyКамила Эилинз- 14-летняя девочка после странных сновидений попадает в школу одаренных, где учатся будущие волшебники, ручалки, линдии, дети тьмы и многие другие одаренные подростки.В итоге она встречает свою настоящую любовь,верных друзей и смертель...