Семинар по французскому прошел удачно. В принципе у меня всегда так занятия проходили. Проблем с языками я не испытывала. С самого детства меня учили трем языкам: русскому, естественно, итальянскому и английскому.
К концу второй пары зазвонил телефон. Машка смс прислала.
'На обед идем?'
'Конечно, у меня с утра во рту маковой росинки не было'
'Вот и отлично, нас отпустили пораньше, жду, где обычно'
— Ну, наконец, то! — воскликнула подруга, когда я появилась в ее поле зрения. — Я просто умираю от голода пошли быстрее!
— Могла бы без меня поесть, — заметила я.
— Я не могу одна. Ну, пошли же!
В кафе мы заняли наш любимый столик. Машка начала рассказывать про выходные. Они с Димой ездили за город покататься на лыжах, и как он всю дорогу нудел, что лыжи вещь опасная. Вот не понимаю, как она общается с такой занудой, и решила поинтересоваться.
— Вау, дорогая! Что с тобой? — воскликнула подруга.
— Не поняла.
— Я же знаю, что Димку ты не очень жалуешь и ведь только сейчас… — что только сейчас я так и не узнала.
— Малинина! — раздался писклявый голос Иры Григорьевой, моей одногруппницы. Правду говорят, что вспомни его, вот и пришла оно.
— Что? — с безразличием я посмотрела на нее.
На меня смотрели карие глаза полные ненависти. Как же она меня из себя выводит. В принципе Ирина симпатичная: среднего роста, темно-русые волосы ниже лопаток, густая челка, которая закрывает весь лоб. Вот только характер у нее ужасный, именно из-за него все парни бегут от нее.
Когда Ира находит очередную жертву, то начинает его преследовать, постоянно звонить и приходить домой. Я этим прекрасно знакома, потому что Григорьева совсем недавно преследовала Макса, а мне приходилось ее выпроваживать.
— Он мой! Поняла? — уперла руки в бока девушка.
— Кто твой, Ира? — на счет Стаса, что ли разбираться пришла? И я оказалась права.
— Стас. Не прикидывайся дурой! Я видела вас сегодня! — по-моему, она начала на меня наезжать.
— Мы просто встретились на стоянке. — равнодушно ответила я. Из-за парней я не ругаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Teen FictionМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...