Глава 18

451 12 0
                                    

В понедельник я была совершенно разбита. Спала ужасно, всю ночь вертелась, и вот, пожалуйста, итог, проснулась я раздраженная и злая. А мне еще на учебу ехать.

— Милана, тебе чай приготовить? — спросила Ирина.

— Да, и если можно успокаивающий.

И уже через двадцать минут выпив чай, я направилась к машине. Надеюсь, сегодня без пробок, а то я сомневаюсь, что они смогут повысить мне настроение. Видимо надо мной все таки сжалились, и я без проблем доехала до университета. Когда я подъехала, то увидела почти скачущую Машку у входа. Что она там делает?

— Привет, — поздоровалась я с ней.

— Привет — привет. Что у тебя с лицом? Если ты еще обижена за субботу, то прошу прощения.

А она-то причем? Это ведь не с ней у меня было выяснение отношений, а с братиком. Или это она его подначила? А потом я вспомнила, что в субботу, мы с Димой немного не сошлись, но ведь в этом нет ее вины.

— Забудь, — махнула я рукой, есть вещи и посерьезнее.

— Мил, ну что случилось-то?

— Маш, давай ты не будешь меня доставать расспросами, — несколько грубо отозвалась я. Подруга надула губы, но ничего не сказала.

— Малинина, — услышала я голос декана. Мы с Машей обернулись. — Мне нужно поговорить с вашим братом. Где он?

Я сверкнула на него глазами. Ах, да он же не знает, что нет у меня брата. Надо посвятить.

— Нет у меня брата. Извините, мне на занятия надо.

Когда я оставила ошарашенную Машку и не менее ошарашенного декана, то недалеко увидела Макса, который судя по всему разговор, слышал. Наверно, поэтому это глаза поблекли, а плечи опустились. Сделав вид, что не заметила его, я пошла мимо.

Настроение падало все ниже и ниже. Я думала, что ниже, в общем-то, и не куда, но когда я зашла и увидела, как улыбка озарила лицо Дениса, то поняла, что ошиблась. Заняв свое место, я постаралась не касаться Дэна, мне почему-то казалось, что это он во всем виноват. Я кивнула на его приветствие. Разговаривать совершенно не хотелось.

— Ты решила, будешь скучать или нет, когда я уеду? — жарко мне на ухо зашептал Королев.

— Нет, — односложно ответила я, даже не посмотрев на него.

— А почему не решила? — начал допытываться он. Ха, он решил, что я еще не решила, а я ведь отвечала, что скучать не буду. Именно это я ему объяснила. Парень насупился и недовольно начал ворчать. Ну, прости парень, я никому ничего не обещала.

Валентина Шигина. Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя