Через несколько часов вся пьяная компания разошлась по палаткам. Была абсолютная тишина. Что даже не храпит никто? Мне не спалось, и я вылезла подышать свежим воздухом. В объятиях Стаса было тепло и уютно, но мне все равно захотелось вылезти. Машка с Максом спали с нами, улыбаясь во сне.
Я решила прогуляться вдоль берега. Я накинула на плечи кофту и спустилась с пригорка. Босые ноги мягко ступали по песку, а плеск воды умиротворял. Я улыбнулась. Уж не знаю, сколько я так шастала, когда решила вернуться обратно и увидела чью-то фигуру. Сначала я надеялась, что это Стас, но ошиблась. По направлению ко мне шел Королев.
— Что ты тут делаешь? — нахмурился молодой человек.
— А ты? — евреи тоже обычно вопросом на вопрос отвечают.
— Гуляю, — отозвался Денис. — Пойдем, посидим.
Мы сели на поломанное дерево и долго молчали. Тишина мне не мешала, и, судя по поведению Дэна — ему тоже.
— Прости меня, Милка.
— За что? — не поняла я.
— За все, — с этими словами Денис встал и просто ушел.
Я осталась в одиночестве со странным чувством внутри. Несмотря, на все, что сделал Королев — я не могла на него злиться. Мы с ним знакомы с детства, он мне как брат. Конечно, это немного не правильно так относится к нему, зная, что Денис испытывает ко мне совершенно другие чувства — но ничего поделать не могу. Я его люблю, но Стаса я люблю сильнее. Мне неприятно видеть, как Дэн переживает то, что у нас ничего не сложилось, но я уверена, что парень сможет справиться, ведь его любовь детская и любит он меня по привычке. Найдется такая девушка, которая сможет открыть ему глаза. Не хочу, что бы мы были врагами, слишком много для меня Денис значит.
— Что ты здесь делаешь? — услышала я голос из-за спины.
— Стас, — улыбнулась я. Сегодня видимо ночь волшебная, что спать никто не хочет. Хотя ночь и, правда волшебная: красивая луна, окруженная звездами, плеск воды и родной человек рядом.
— Ты почему сбежала? — Барский сел на песок возле моих ног.
— Я не сбежала, просто не могла заснуть и решила прогуляться, — я говорила тихо, стараясь не разрушить романтику ночи. — А ты почему не спишь?
— Я спал, а когда ты ушла, проснулся. Ворочался, ворочался, а уснуть не смог, — пожаловался мне Барский. — Без тебя не засыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Fiksi RemajaМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...