Глава 8

435 11 0
                                    

Стас, которого по телефону замучила Ира, хотел сбежать из дома. На дискотеку, например.

— Ма, — протянул молодой человек, одеваясь. — Я ухожу, если мне кто-нибудь будет звонить или кто придет. — А в том, что эта сумасшедшая придет, парень не сомневался. Ведь не зря же пацаны смеялись, когда Григорьева за ним бегать начала. — Скажи, что я уехал за город — куда не знаешь, с кем не знаешь, зачем не знаешь. А приеду завтра утром.

— Ты что за город собрался? — спросила мать, входя к сыну в комнату.

— Нет, я в клуб пойду. Один, а эта дура точно искать меня будет, — не смог сдержаться от оскорбления парень.

— Стас! — укоризненно воскликнула женщина. — Нельзя так говорить о девушке, пусть даже такой недалекой.

Хотя и мама Стаса считала ее немного ненормальной. Ира могла звонить по десять раз на дню, могла заявиться домой к Барским, на ответ мамы: 'я не знаю, когда он придет', всегда был ответ: 'а я подожду'. Эта девушка заставляла Стаса и его маму выключать телефон и смотреть в глазок прежде, чем открывать двери.

— Мам, хватит ее защищать, я ведь знаю, что ты думаешь о ней то же самое, хоть и не говоришь об этом, — хоть женщина улыбалась Ире, по глазам было видно, что эту девушку она видеть больше не может. А во всем Барский старший виноват. Не мог быть аккуратней…

— Ну, ладно, — сдалась женщина. — Сестре скажи, чтоб через полчаса была дома.

— Ладно, — послышалось за Стасом, и входная дверь хлопнула. Молодой человек спустился во двор и оглядел его, пытаясь увидеть сестренку. Недавно у нее было день рождение, на которое она выпросила жутко дорогого котенка, и теперь она наверно какой-нибудь подружки хвастается. Почему он так подумал? Да потому, что девочки во дворе не было. 'Придет, никуда не денется' пронеслось у парня в голове, и он сел в машину, которую подарил ему отец, заглаживая свою вину.

Через двадцать минут Стас был в одном из лучших клубе города под названием 'Атлантида'. Дизайнер клуба очень хорошо все продумал. Стены были белыми с серебристо-синими линиями, под ультрафиолетом казалась, что из стен вытекает вода. Барная стойка, находящаяся в углу, была выполнена в виде снежной глыбы, за которой стоял бармен весь в белом. Полупрозрачный пол был покрыт, синей краской, а под отблески дискобола, казалось, что танцуешь на воде, плюс повсюду был насыпан искусственный снег.

Валентина Шигина. Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя