Я стояла около кабинета, где проходила пара у Стаса. Вчерашний день многое расставил на свои места. Барского я терять не намерена! Глупо получилось, а во всем Аверьянов виноват! Что ему от меня надо? Извечный вопрос. Возвращаться я к нему однозначно не собираюсь.
Когда прозвенел звонок, я подскочила к двери, желая быстрее во всем признаться Стасу. Я не смогу без него, а быть такой как раньше я не смогу. Потерять е раз любимого человека я не смогу.
Дверь кабинета открылась, выпуская галдящих студентов. Первыми вышли Маша и Максим, трогательно державшись за руки. Я тоже ток хочу!
— Милана, кого ждешь? — полюбопытствовал брат.
— Не тебя, Макс, — сказала я и увидела Стаса. Он такой красивый. И я его люблю до безумия.
— Мил, все в порядке? — поинтересовался Малинин.
— Все замечательно, — бросила я, а потом окликнула Барского. — Стас!
Молодой человек нехотя остановился и с любопытством посмотрел на меня. Милый, что же ты смотришь на меня, как на врага народа? Я ведь так по тебе соскучилась! И обнять мне тебя хочется.
— Ты что-то хотела? — а тон у него был такой, словно между нами и не было ничего.
— Поговорить. Стас, я хочу все объяснить.
— Мила, я все прекрасно видел и в объяснениях не нуждаюсь, — отрезал парень.
Да что же это такое? А просто выслушать нельзя? Я не многого прощу. Мне необходимо только поговорить. Никогда не понимала людей, которые не хотят или не умеют слушать.
— Я нуждаюсь! — уверенно заявила я, потому что и правда нуждаюсь!
— Да? — скептически спросил Стас. — А что же ты мне врала, что к Маше пойдешь, а сама в ресторан со своим бывшим пошла? Ты же всегда такая честная, говоришь только правду, а тут соврала.
— Я хотела его уговорить, чтобы он оставил меня в покое! — воскликнула я. — А если бы сказала правду ни ты, ни Макс не пустили бы меня. Только мне нужно было с ним поговорить.
— Я видел, — кивнул парень, — как вы трогательно с ним разговаривали, держась за руки.
— Стас.
— Мила, я говорил, что отпущу тебя? — спросил Барский. — Говорил. Только врать мне не следовало. Когда ты в себе разберешься, тогда мы и поговорим. Я обещаю, а сейчас извини, но мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Teen FictionМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...