Вот и наступил день концерта. Первый раз я присутствую на таком сборище. Ужас! А мне ведь еще петь. В зал потихоньку заходили преподаватели, студенты и некоторые из родителей. Наш дорогой родитель тоже хотел посмотреть на выступление своих детишек, но возникла какая-то проблема, которая заставила его взять билет и улететь.
— Дорогие мои, — говорил папа. — Мне очень хочется посмотреть на ваш гм… первый концерт, но на фирме небольшие проблемы.
Мы, конечно, не обиделись, просто привыкли к постоянным разъездам. Кстати говоря, что выступать мы с Максом будем вместе. Ну не совсем, конечно, просто он согласился мне подыграть на фортепьяно. Я конечно и сама могу, но ведь в моих руках будет гитара.
— Милка, я от тебя фигею! — бурчал брат, когда мы собирались утром. Он вообще в этот день на учебу не собирался и хотел весь день проспать. А не фига было под утро появляться!
— Почему же? — скромно спросила я.
— Ты еще спрашиваешь? — удивился Макс. — Ты шантажом меня заставила выступать вместе с тобой.
Это да, я могу. Вспомнив, как я уговаривала брата — улыбнулась.
* * *
Пришедший часа в четыре утра Максим уже собирался лечь спать, как его комнате появилась я.
— Макс, ты должен мне помочь, — сказала я ему, наблюдая, как он разделся и юркнул под одеяло.
— Мил, давай позже, — говорил он, находясь уже на грани сна. — После концерта придешь, и я тебе помогу.
— Макс! — сдернула я с него одеяло. — Ты на концерте должен мне подыграть.
— Что? — удивился брат. — С ума сошла? Да, я никогда не буду участвовать в этом дурдоме.
Я продолжала стоять рядом, взяв в руки, небрежно брошенный телефон Максима. Я знала, что он откажется. Поэтому у меня был запасной план. И когда я написала в его телефоне сообщение, которое собиралась отправить в случае отказа.
— Тогда я отправлю Ирке смс с признанием в любви, — улыбнулась я победно, когда братец вскочил с кровати.
— Ты этого не сделаешь! — эту девушку он очень боялся. Если кто-то из парней проявляли к ней внимание, Ирка ходила за ним почти месяц. (Следила, приходила домой, названивала). Представляю, что с ней будет, если от Максима придет любовное признание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Teen FictionМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...