— Мила, к тебе пришли, — зашла в мою комнату Ирина.— Кто? — нехотя оторвала голову я от подушки.
— Стас.
Я попросила, что бы она проводила его в комнату. Вставать мне безумно не хотелось. Голова вновь упала на подушки. Вот зачем он пришел? Что ему надо? Даже поболеть спокойно нельзя. Приятно, конечно, что он обо мне вспоминает. Но в понедельник я уже собиралась на учебу, думаю, он это знал прекрасно. Подождать пару дней было нельзя?
— Привет! — радостно поздоровался молодой человек, просунув в комнату свою голову с творческим беспорядком на ней. — Как ты себя чувствуешь, Мила?
— Нормально, в понедельник уже на учебу. Проходи, — пригласила я гостя, принимая сидячее положение.
— Я знаю, что в понедельник, — улыбнулся белоснежной улыбкой Стас. И мне тоже захотелось улыбнуться.
— Тогда зачем пришел? — все же спросила я, принимая от него ароматный букет из лилий, роз, тюльпанов и еще каких-то цветов.
— Мне хотелось тебя увидеть, и я не мог больше ждать. Решил тебя проведать. Вот, — потряс он пакетом. — Я принес тебе яблоки. Обычно больным носят апельсины, но слышал, что ты их не любишь. А Макс сказал, что яблоки в самый раз.
— Спасибо. Хорошо, что спросил, а то припер бы апельсинов, а у меня на них аллергия.
Он спрашивал у Макса, что я люблю? Хотел сделать мне приятное? Ну что же у него получилось. Яблоки я просто обожаю. Могу целый пакет, который принес Барский за раз слопать (а там не меньше двух десятков).
Я заглянула в пакет, раздумывая, мытые они или нет. И словно прочитав мои мысли, Стас сказал.
— Это мой любимый сорт. Ешь, они чистые.
— Спасибо. Я тоже такие люблю, — обрадовано произнесла я, выбирая яблоко побольше. Рука молодого человека мгновенно залезла в пакет, и достала большое яблоко, и протянул мне.
— Спасибо, — с улыбкой приняла я угощение. А оно оказалось очень вкусным и сочным. Я, конечно, не чавкаю и сок от еды не пускаю, но одна застенчивая капелька все, же решила скатиться по уголку губ.
— Дай вытру, — мгновенно приблизился ко мне парень. Я-то по своей наивности предполагала, что он эту капельку салфетками вытрет, которых на тумбочке было в большом достатке. Ну, или на крайней случай можно и рукой. Но я никак не ожидала, что почувствую на уголке своих губ кончик его языка, медленно убирающего капельку. Его тепло заставила меня вздрогнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Dla nastolatkówМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...