Когда Барский закончил свой рассказ, я была немного не в себе. Бывает же так! Я думала, что такое только в книжках пишут. Теперь, я его понимаю. За такое и убить не жалко!
— Время прошло, я смирился уже со всем. Когда увидел тебя, мне показалось, что ты практически такая же, как и Лика. Такая же бездушная и расчетливая. Думал, что у тебя гордыня, а оказывается… Узнав тебя поближе, я понял, что такая, как ты одна на миллион. Таких девушек я еще не встречал.
— Слишком громко сказано! — мне было немного неловко.
— Нет, правда! — попытался приподняться он, но боль опять заставила его поморщиться и лечь обратно. — Пообещай мне кое-что.
Я не знала о чем, он меня попросит, поэтому, немного насторожилась. Чувство вины часто толкает нас на необдуманные поступки. Видимо, поняв мое смятение, Стас проговорил:
— Пообещай, что кое-что возьмешь.
Дождавшись моего кивка, Стас протянул мне очень знакомую коробочку с тем самым кулончиком, о котором я постоянно думу думалю.
— Это я выбирал специально для тебя, и никому другому я ее отдать не могу.
— Спасибо, — дрожащими руками я потянулась за коробочкой, но парень сказал, что оденет сам. Мне пришлось подчиниться, и я нагнулась, что бы хоть немного упростить ему задачу.
Как только цепочка оказалась на месте, молодой человек схватил меня за подбородок и поцеловал. Поцелуй был легкий, воздушный, но и этого хватило, что бы понять, как мне нравится целовать Стаса. Я отодвинулась, нацепив на лицо извиняющуюся улыбку. Мне не хотелось целоваться с ним, пока я чувствую себя виноватой. Мне хотелось, что бы это происходило не почему-то, а просто так.
— Стас, надо выпить лекарства, — вошла в комнату сына Лариса.
— Я пойду, наверно, — неловко поднялась я.
— Нет, останься! — слабо ухватил меня за запястье Стас.
Я согласилась. Все равно уснет скоро. Лариса говорила, что снотворное ему подмешивает. Ему отдых нужен. Мне его оставлять не хотелось, но и остаться было немного неловко.
Лекарство подействовало довольно быстро, и Барский уснул. Во сне он выглядел еще красивее. Все черты лица расслаблены. Губы растянулись в нежной улыбке. А ресницы у него такие длинные, я прям обзавидовалась вся. Не иначе, как он их у теленка спер. Просто младенец невинный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Подростковая литератураМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...