Милана оказалась права. Не все хотели, что бы Стас и Милана были вместе. Так же как и человек, который заставил своих людей проследить за девушкой.
Счастливая парочка, выходя из дома Малининых, не заметила огромный черный джип с тонированными стеклами, в которой сидело три мужчины, ну просто огромной комплекции. Джип ехал за машиной Стаса, останавливаясь и около его дома, а после проводили до университета.
— Что-то долго они не выходят из тачилы, — сказал лысый мужик, выпуская сигаретный дым. — Че они там делают?
Его дружки заржали, но продолжали пристально смотреть за машиной, из которой наконец-то вышла девушка и парень, взявшись за руки, они направились в здание университета.
— Ты уверен, что это она? — спросил второй, снимая кожаную куртку и оставаясь в майке открывающей множество черно-серых татуировок.
— Уверен! — продолжал смолить в машине лысый и протянул напарникам фотографию Миланы. — Босс дал, сказал за ней надо проследить от дома до учебы.
— А ни че телка! — заржал третий мужик, обнажая пожелтевшие зубы. — Вот бы ее…
— Заткитесь! — грубо сказал лысый, который видимо здесь был главный. — Шеф сказал не трогать ее, а просто проследить, а вы, идиоты, при нем чего не ляпните, а то кочерыжек своих лишитесь!
Мужики больше говорить ничего не стали, только тихо посмеивались. Лысый в это время достал телефон и набрал номер.
— Место учебы узнали, — сказал лысый и продиктовал адрес.
* * *
Когда последняя четвертая пара закончилась, я облегченно вздохнула. Тяжело сидеть в такой напряженной атмосфере. Королев сверлил меня взглядом, заставляя нервничать о том, что парень мог надумать. Григорьева обливала полным ненависти взглядом. В общем позитива мне не прибавилось. Мне хотелось скорее под крылышко Стаса, что бы он спас меня от всех на свете.
Парень дожидался меня на подоконнике, который находился напротив аудитории. Сначала мне показалось, что он уснул, но когда я подошла к нему его глаза сразу открылись.
— Наконец-то! Я уже начал думать, что эта пара, никогда, не закончится, — проворчал Барский, притягивая меня к себе. — Ты чего такая грустная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Teen FictionМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...