— Как поживает будущая певица? — спрашивал молодой человек, видя, как выходит девушка.
— Скажешь тоже. Певица, — рассмеялась задорно она.
— Ты волшебно поешь! За душу прямо берет, — честно признался парень. Ведь он, действительно считал, что так петь не каждый сможет.
— Я так, конечно, не считаю, но спасибо за комплимент, очень приятно, — мягко улыбнулась девушка.
— Это правда! — обнял свою любимую молодой человек, а потом посадил в машину.
Возлюбленные катались по ночному городу и наслаждались обществом друг друга.
* * *
Я прилегла на диван и уснула в обнимку с гитарой. Мне снилась книжка на итальянском языке. Вот только я ее не читала, а что-то искала — переворачивая страницы одну за другой. Потом кто-то начал гладить меня, поцеловав висок.
— Вставай, милая, — услышала я приятный баритон и открыла глаза, чтобы встретиться с карими глазами отца.
— Папа? Что-то случилось? — спросонья не поняла, что уже утро.
— Все хорошо, — отвечал он и продолжал гладить меня по волосам. — Тебе на учебу скоро, и мне хотелось тебя разбудить.
— Спасибо, — принялась я сладко потягиваться. Папа сидел, молча, разглядывая гитару. — Па, ты чего?
— Я слышал, как ты вчера пела и играла, — начал как-то неуверенно отец. — Знаешь, дорогая, я думал, что больше инструмент в руки не возьмешь. Это был как бальзам на мою душу.
— Пап… — осеклась я.
— Я все понимаю милая, — быстро заговорил отец. — У тебя было тяжелое время, но я рад, что сейчас ты меняешься и забываешь прошлое.
— Папа, не надо! — с трудом сдерживалась я. Если мне будут напоминать, я никогда не забуду.
— Прости, дочка, больше не буду, — поцеловав меня в висок папа.
Отец ушел, оставив меня в раздумьях. Неужели даже такое проявление чувств, как игра и пение вселяет надежду вернуть бывшую меня?
— Все, хватить, об этом думать! — сказала я сама себе.
* * *
Через час я уже была около университета. Долго собираться не хотелось. Одела, простые джинсы и тунику. Краситься, тоже не стала. Машка говорит, что без макияжа я становлюсь очень беззащитная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Teen FictionМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...