Глава 17

440 11 0
                                    

Макс сидел на ковре, прижав колени к груди и положив на них голову. Он не мог поверить, что все это произошло. Он ненавидел себя за все. Сейчас он действительно понял, что он моральный урод, и даже его красивая физиономия этого не скроет. Не скроет потому, что теперь знает кто он.

С самого детства парню внушали, что он должен заботиться и оберегать свою сестру, потому что она намного слабее него. Ошиблись родители. Милана, наоборот, намного сильнее своего брата, от которого она отказалась. Она отказалась! Макс застонал.

Стас, который не мог отойти от шока посмотрел на друга. И было видно, что парня сейчас сильно терзают муки совести, совести, о которой он несколько лет назад совсем забыл. Станислав, молча, подошел к бару и налил два бокала виски, и так же молча, поставил один около Макса.

Сначала Барский хотел уйти, но Макс зачем-то попросил остаться. И теперь оба переваривали то, что сейчас произошло. Макс продолжал себя винит абсолютно за все. Как он мог поднять руку на сестру? На девушку? И как теперь просить прощения?

Бить Милану Макс не собирался, но когда из ее уст вылетела фраза, что она будет забываться как брат, то, что она хочет лечь в постель с первым встречным затуманили рассудок. Его сестра — общедоступная девка, да никогда! Не сдержался и ударил. Какой же он мудак! И ведь все слова сестры были абсолютной правдой. Ведь Малинин постоянно врал девушкам для того, что бы они согласились с ним провести ночь. И каждое новое слово, было еще большей неправдой, чем предыдущее.

Парень вспомнил, как одна из девочек, имени которой действительно он не знал, рассказывала ему о себе. Вот только девушка не знала, что парня, который находился рядом с ней, это не интересует, ему нужно другое. А сейчас вспомнил. Она рассказывала, что у нее есть младший братик, которого она защищает. Девушке хотелось, что бы ее тоже кто-то оберегал.

— Какой же я ублюдок! — сказал Макс, раскачиваясь взад-вперед. Стас ему не ответил.

Ведь и, правда, все сказанное, но почему раньше он этого не замечал. Прошлое он пытался забыть. Хотя нет, забыть пыталась Милана, а Максим пытался забыться. Не обращая внимания, на чувства девушек, ведь среди них было много влюбленных в него. А он только смеялся. Как можно верить таким бредням, которые он придумывал каждый раз? Он не понимал, что большинство из них просто хотели поверить в сказку. Вот только Макс не принц и никогда им не был. Он урод и ублюдок! А какой день был хороший…

Валентина Шигина. Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя