Глава 23

436 9 0
                                    

Я смотрела на Дениса, и не могла вымолвить ни слова. Любовь это конечно хорошо, но зачем людей из-за нее калечить?

— Ты думаешь, мне достаточно твоих объяснений? — недоуменно спросила я, не зная, как реагировать.

— Мила, я просто боялся, что ты выберешь его, а не меня, — отчаянно проговорил парень.

— А тебя мое мнение волнует? Даже если я выберу его, это будет мое решение, — зло проговорила я.

— Но я люблю тебя! — тихо прошептал он, пряча лицо в ладонях.

— А я больше всего ненавижу лживых людей. Неужели ты думал, что я ничего не узнаю? А если и узнаю, буду безумно счастлива?

— Мила…

— Подумай над своим поведением, — встала я из-за стола. — Он приложил свою руку, для того, что бы я ожила. А ты, что сделал?

Я ушла не оборачиваясь. Что он добился тем, что избил Барского. Хуже я к нему относится, не стала, Стас продолжает мне нравиться. А Денис… Денис, думаю сейчас он ничего не понял, надеюсь со временем до него все-таки дойдет.

Сейчас я не хочу об этом больше думать. Мне еще в магазин надо зайти за яблоками. Пока я разговаривала с Дэном, Стас успел мне сообщений десять прислать. Просит, что бы я поскорее пришла, или он весь такой больной отправится на мои поиски. Это заставило меня улыбнуться.

К дому Стаса я подъехала только через полтора часа. Я подпрыгивала от нетерпения. Где же лифт? Что он так долго едет? Наконец-то! Я позвонила в дверь.

— Наконец-то ты пришла! — очень радостно произнесла Лариса, затягивая меня в квартиру.

— Что случилось? — недоумевала я такому странному поведению.

— Стас тебя так долго ждал, а теперь уснул. Ну, ты же выпьешь со мной чая? Ты мне вчера обещала! — чересчур, громко говорила Лариса, сына она не боится разбудить? И почему она мне подмигивает? Нервный тик?

Когда женщина все же притащила меня на кухню (даже куртку снять не дала), я поняла, в чем дело. За большим кухонным столом восседала Ира. Что она тут забыла? Мы поздоровались. Григорьева окидывала меня презрительными взглядами. Лариса вела себя очень странно. Движение нервные, голос громкий. Подмигивает мне, пока Ира не видит.

— Чай, — поставила женщина передо мной чашку чая, — как ты любишь.

Ира начала кидать на меня взгляды полные ненависти. Тактику Ларисы я поняла, она хотела показать Григорьевой, что меня здесь любят и ждут. Она просит, что бы я подыграла? Ладно, мне не трудно.

Валентина Шигина. Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя