Глава 19

394 10 0
                                    

— Может вечеринку? — предложила я. Мне очень хотелось, что бы подруге было весело. И я должна, нет просто, обязана сделать все, что в моих силах, что бы она развеселилась.

— Нам завтра на учебу, — попыталась возразить Станина.

— Первый раз что ли? — со смешком спросила я. — Ну?

Подруга все-таки сдалась, и я побежала к Ирине, что бы она нам приготовила закуски. Выпивкой Максим займется. А гостей кто позовет? Скрепя сердцем я достала телефон и набрала номер.

— Да? — ответили мне на том конце провода.

— Привет, Стас, это Милана, — робко произнесла я.

— Привет. У тебя что-то случилось? Ты никогда не звонила мне, — заметил парень. Я скрипнула зубами.

— Мне нужна помощь.

— И какая  же? — заинтересовался Стас.

Мне пришлось объяснить, что хочу устроить небольшую вечеринку, что бы Машку развеселить.

— А что у нее случилось? — поинтересовался блондин.

— Димка бросил. Козел безрогий! — последняя фраза вырвалась совершенно нечаянно.

— Вот как. А от меня что требуется?

— Я хочу… хочу, что бы ты обзвонил ребят. У меня времени совсем нет, — надеюсь, не откажет.

— Хорошо, во сколько всех звать? — спросил Барский. Хорошо, что не отказал.

Я посмотрела на часы. Оказывается еще совсем рано.

— Давай к восьми. Мы вас будем ждать. И, Стас, — я немного перевела дыхание, — не задерживайся.

Быстренько сбросив вызов, я решила пойти договориться с Максом. Судя по любимым ботинкам, он дома. Поднявшись на второй этаж, я немного помялась около его комнаты и постучала.

— Войдите, — спит что ли? Ладно, все равно. Его помощь нужна. И я вошла. Когда братец увидел меня в дверях, он подпрыгнул с кровати как ужаленный в одно место.

— Милка…

— К восьми прибудут гости. С тебя напитки, — быстро проговорила я, и уже поспешно хотела ретироваться, как Максим спросил.

— По какому поводу праздник? — осторожно спросил брат, пытаясь, не смотреть мне в глаза.

— Машку Зарубин бросил, — парировала я. Это конечно не праздник, но все-таки…

— Это праздник? — с сомнением спросил Максим.

Валентина Шигина. Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя