Выходные подобрались незаметно. С самого утра мой дом стоял на ушах. Спросите почему? А все потому, что именно сегодня мы собирались ехать в лес, на шашлыки. Те немногие кто хотел присоединиться к нам, сейчас находились у нас в гостиной и собирали многочисленные сумки. Несколько сумок с палатками и спальными мешками уже находились по центру комнаты.
Я вот одного не понимаю, почему сборы именно у нас? Мне конечно не жалко, но сегодня на промежутке А, которой является моей комнатой и Б — кухня, я споткнулась о чьи-то ноги, рюкзаки, коробки, ящики и прочее целых шесть раз. Хорошо, что не упала.
Стас был занят каким-то спором с Максимом. Барский вел себя, как ни в чем не бывало: веселый, улыбчивый. Вот только общался со мной по-другому, а мне не хватало его рук и губ.
Народа набралось много, я решила посчитать. Из моей группы было всего семь человек, остальные восемнадцать были из группы где учились Машка, Макс и Стас.
Сумасшедшие сборы продолжались, Ирина впихивала ребятам какие-то контейнеры с чем-то определенно вкусным.
— Ирина, ну зачем? — возмущался Максим, когда она укладывала все в сумки.
— Вы же с ночевкой едите в лес! — продолжала впихивать очередную баночку. — А вдруг у вас еда закончится, а магазин далеко.
Я оглядела наши сумки, надеюсь, они уместятся в машины, раздумывая, что всей этой еды нам на неделю должно хватить, но Ирина упрямо продолжала подносить нам продукты.
От этого мельтешения у меня закружилась голова и я резонно решила, что хватит мне тут торчать, а пора собрать свои жиденькие пожитки. Не забыть бы спрей от комаров, а то мне не хочется умирать от их укусов таком молодом возрасте. Когда я натягивала на себя зеленые спортивные брючки, в мою комнату робко постучали. С замиранием сердца я разрешила войти, в тайне надеясь, что это мой Стас, но ошиблась.
— Ты не занята? — помялась на пороге Маша, облаченная в сине-серый спортивный костюм и с забранными в небольшой хвостик светлыми волосами.
— Нет, а ты что-то хотела? — я надела футболку под цвет брюк и направилась на поиски кофты из того же комплекта.
— Да, хотела, — подруга немного замялась, а потом на одном дыхании выдала. — Прости меня, пожалуйста, за мое отвратительное поведение. Я ведь не знала, что все обернется так серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валентина Шигина. Останься со мной навсегда
Teen FictionМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...