Глава 1.

6K 156 9
                                    

Сразу говорю история написана не мной.
Главы буду выпускать только если вам понравится 😊ну а если нет , то извините 😭

Спустя неделю после ВМИ.

Дом Заклинательницы.

Утро было очень странным:
Во-первых, Драгнила нигде не было,
Во-вторых, на улице шел дождь, хотя по всем прогнозам обещали солнце,
И, в-третьих...

- А-А-А-а-а! - как только Люси вышла из дома и открыла зонт, то тут же получила зарядом молнии. Что-то ей сегодня не везет.

Тем временем...

"Это нужно прекратить, пока не стало поздно. Я знаю, что это глупо с моей стороны идти в гильдию, но все же, я должен, ведь иначе жертв станет еще больше", - думал Стинг, направляясь к гильдии без зонта. Эвклиф уже успел промокнуть, но это его не беспокоило, ведь он собирался поговорить с мастером Макаровым и прекратить эту бессмысленную вражду.

"Надеюсь, Макаров предупредил их".

Магнолия. Гильдия Хвост феи.

- Эй, Люська, ты че такая мокрая? – издеваясь, спросил Нацу.

- Это уж точно. Может, скажешь нам, кто тебя так облил? - добавил Грей. В отличие от Драгнила, он знал, что на улице идет дождь, но не упустил шанса поиздеваться над девушкой.

- Пшли нах... Если что, то на улице льет, как из ведра! - фыркнула блондинка.

- Ага.

- Не знал.

"И зачем я это им говорю... все ровно ведь не слушают".

- Ну, ты даешь.

- Че вякнул!

- Нарываешься?!

- Ребята! Смотрите! - Уголек и Ледышка остановились, все посмотрели на вход в гильдию. Кажется, кто-то приближался. В помещении повисло напряжение, и вот, таинственный незнакомец явил свой лик - это был Стинг Эвклиф - мастер Саблезуба.

Так что же привело его сюда?

Этим вопросом задавался почти каждый в гильдии. Кто-то думал, что сейчас начнется махач, кому-то до этого никакого дела не было, ведь напились в хлам, а кто-то просто не хотел его пропускать.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя