Признание (часть 2)

2.1K 76 3
                                    

День.

После завтрака парочка направилась на прогулку по предложению Люси. Девушка все-таки смогла предложить ему это, хотя чуть при этом не спалилась. Во время разговора блондинка жутко покраснела, она постоянно отводила взгляд, а вот Стинг на оборот смотрел прямо на неё, пытаясь отгадать загадку её смущения.

Флешбек.

- Стинг, а ты пойдешь со мной на прогулку? - поинтересовалась девушка, после чего Эвклиф подавился и еле-еле спросил. - Ты меня пугаешь. Я тебя вообще не узнаю. С чего бы это ты меня зовешь на прогулку?

- Ну, знаешь... Дома скучно, в городе тоже знакомых нет, одним словом ты единственный с кем я могу погулять в данный момент, - ответила Заклинательница, чем вновь удивила своего мужа.

- "Почему она читает мои мысли?! Я ведь только что об этом подумал!"

- Так ты пойдешь? - вновь спросила она.

- Хорошо.

"Да, наконец-то я смогу поговорить с ней вне стен дома. Может быть именно на этой прогулке я и признаюсь ей" - подумал тут же Эвклиф.

Конец.

- Эй, Люси, а ты не хочешь прокатиться? - вдруг спросил блондин.

- Прокатиться, а это как? А! Что ты делаешь? - Эвклиф вдруг подхватил её на руки и странно, но почему-то блондин не жаловался на её вес. Хотя...

- "Твою мать, что же я делаю? У меня сейчас руки отсохнут от её массы"

- Пусти меня!

- Предпочитаешь на спине или на шеи?

- Что?! Не надо меня вообще никак катать!

- Да почему?!

- Потому что я корова, Хеппи с Шарли всегда так говорили!

- Да нет, честно не тяжело. Не знаю, как для них, но для меня ты такая же легкая, как перо.

- Стинг, - это был второй комплимент за день. На этом моменте наступила тишина. Заклинательница удивленно смотрела на Эвклифа, а он молчаливо улыбался. - Ну так что, ты хочешь еще покататься? - Стинг протянул ей руку и прижал к себе. Солнечные лучи светили ярко и в этом свете Люси видела только его улыбку и нежные руки.

Блондинке даже на минуту показалось, что они парят в танце, но на самом деле это был ветер, который вновь доносил для блондина нотки её запаха.

- Лаванда и спелая вишня, какой чудесный запах... Люси.

- Стинг, послушай я хочу кое-что тебе сказать, но только ты не пугайся, хорошо? - Стинг кивнул и приготовился услышать её. Люси выдержала паузу и произнесла.

- Стинг, мне кажется я тебя люблю, - Эвклиф улыбнулся и добавил. - Мне очень приятно это слышать. Я тоже хотел тебе кое-что сказать, но не думаю, что сейчас самое время. Ты красивая и добрая, Люси, но я боюсь, что ты еще не готова услышать, то, что я хочу тебе сообщить, поэтому давай немного подождем, - блондинка тут же обняла парня и ответила. - Хорошо. Я подожду, только не торопись. Скажешь, когда посчитаешь нужным.

- Люси, спасибо тебе за понимание, - блондин обнял свою жену и устремил свой взгляд в небо. Яркое солнце слепило его, но было приятно, ведь она согревало его, пока не было её - Люси. Облака собрались в кучу и образовали дождь, они хотели загнать их домой, но не смогли, слова сказанные друг другу пару минут назад до сих пор грели их сердца.

"Наконец-то мы будем вместе" - подумали они и отправились домой, попав под сильный ливень, но все еще держась за руки. Они отпустили друг друга только дома и то потому что пришлось выжимать вещи и идти греться к камину.

Стинг взял теплый плед и накрыл её, сам он сел рядом и тут же почувствовал нежные прикосновения. Заклинательница села поближе и накрыла его, немного приобняв и склонив головку к нему на плечо.

- Люси, мне кажется...

- Что, Стинг?

- Что я тебя тоже люблю. Вот, что я не смог сказать там. Уж прости, но я немного застеснялся.

- Стинг, а можно...

- Что, Люси... - девушка аккуратно приблизилась к нему и поцеловал в губы, блондин ответил и отпустив её на секунду продолжил сам.

- Стинг, - прошептала девушка утопая в его поцелуях. Спустя некоторое время вещи были разбросаны по полу, камин потух, а наши влюбленные продолжали утопать в прикосновениях друг друга.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя