На следующий день.
Дом Заклинательницы.
Сегодня было солнечное утро, правда, прогнозировали его на вчера. Прекрасная погода, это хорошо, но неприятности в начале дня никто не отменял.
- Ну, Люсь, рассказывай, как это получилось? - выпытывал Драгнил, пылая от любопытства. Парень, как всегда, вломился в её дом, без предупреждения, но на этот раз не для того, чтобы оставить пустым холодильник девушки. Сегодня в дом Заклинательницы его привело любопытство.
- Отстань, - отмахнулась Люси. Расспросы Нацу успели ее порядком достать.
"И зачем он мне напомнил?" - уже про себя подумала блондинка.
Днем.
Кабинет мастера.
На часах уже был полдень, но Стинг и не думал появляться. Он обещал придти в кабинет Макарова рано утром, чтобы обсудить предстоящую свадьбу. Нужно было решать, кого пригласить на праздник, где вообще отмечать помолвку. И самое главное, у кого дома молодожены будут жить.
И вот, наконец, дверь заскрипела, и в комнату вошел Эвклиф. У Сердоболии уже руки начали чесаться, как он вообще смеет заставлять ее ждать!
- Где ты был? - спросила она. Да, еще не поженились, а уже такие расспросы! Парень даже пожалел о своем предложении, но другого выхода просто не было. Но ответить сварливой невесте Стингу не дали.
- Так! Ну, голубки, я пошел. Разбирайтесь сами и долго не сидите, - сказал мастер Макаров и покинул помещение, но через секунду вернулся обратно со словами, - На столе сексом не заниматься.
- Чего!!! - воскликнула Сердоболия.
- Да за кого вы нас принимаете! - добавил Стинг. Дверь вновь заскрипела, и мастер-извращенец покинул-таки злосчастный кабинет.
Прошло пять минут.
- Ну, и чего молчим? - спросила Заклинательница.
- Так где ты хочешь отпраздновать свадьбу? - поинтересовался парень. Эвклиф хотел, чтобы Люси сама выбрала место, ведь он еще с ВМИ был влюблен в нее. А почему? Он и сам не знал.
- В Магнолии. Жить будем у... - Стинг закрыл ей рот, не дав договорить предложение.
- У меня или у тебя нельзя, ведь гильдии все еще не верят в наши отношения, поэтому нам нужно выбрать нейтральную территорию, чтобы все было по честному... И еще, неизвестно сколько это продлится, так что давай сразу решим этот вопрос.
- Ладно, и какие у тебя будут предложения? – подумав, спросила девушка.
- Я думаю, что наилучшим вариантом будет город Крокус, ведь это столица королевства, для нас это как нельзя кстати подходит. А насчет времени, мне кажется, года должно хватить, - ответил Эвклиф. Стинг выбрал столицу не случайно. Он влюбился в Люси в этом городе, и жить с ней он хотел именно там.
- Я согласна. Теперь давай перейдем к списку гостей. Я тут... – Сердоболия достала свой список, но парень вынул из кармана такой же. Девушка заметно помрачнела.
- У меня четыре, плюс твои сорок шесть, получается пятьдесят, - проговорил он, мило улыбаясь, чего нельзя было сказать о девушке.
"Как же он меня бесит" - подумала блондинка.
- Люси, можно спросить?...Кто такая тетушка Спета, дядюшка... - Заклинательница замахала руками, и он остановился.
- Это, можно так сказать, часть моей семьи. Они заботились обо мне, когда я была еще малышкой... И, почему-то, именно сейчас я хочу видеть их. Ты ведь не против? – В глазах Люси заблестели слезы. Приятные воспоминания нахлынули на девушку. Она помнила каждый день и каждое их слово. Они всегда были теплыми и такими родными.
- Конечно не против, - ответил Эвклиф. Теперь-то он понял, за что полюбил эту девушку. За ее доброе сердце, и способность помочь близким людям в трудную минуту. Этого так не хватало в его гильдии. Значит первым, кто научится доброте в Саблезубе, будет мастер.
- Закончили? – внезапно в дверном проеме раздался голос Макарова.
- Да! Не пугайте нас так!
Вечер.
Отель Стинга.
"Люси, наконец-то я признаюсь тебе в своих чувствах... Я буду считать каждый день до нашей свадьбы. Нет, каждую секунду, ведь после нее мы, наконец, будем вместе"
(Картинка ^)Мастер Стинг. Представление или жуткий сон Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
RomanceПроблемы и вражда между гильдиями Саблезуб и Хвост феи не давала мастерам покоя. Поэтому они решили прекратить её любым способом. Так что же за способ они выбрали? Читайте и узнаете.