Свадьба (часть1)

2K 81 1
                                    

24 августа 791 года.

Отель Медовая кость.

- Так повторите еще раз почему я собираюсь здесь, а Люси дома? - переспросил Стинг третий раз. Блондин кажется не понимал, что невесту нельзя видеть до свадьбы, а может быть и не знал, как большинство убийц драконов.

- Люси, доверила тебя мне так что стой и не зуди, - без эмоций ответила Алая и начала поправлять красный галстук на шеи Эвклифа, который сама завязала пару минут назад.

- Роуг, ты здесь не оставляй меня с ней, - пробурчал сквозь зубы Стинг.

- А ну молчать!

Дом Стинга и Люси.

- Сильнее! - попросила блондинка, ведь не могла влезть в корсет, который был ей как раз ровно неделю назад.

- Куда еще сильнее то?! - Заклинательнице помогал Нацу и конечно же Мира. Стинг не позволил им остаться одним. Ревнует наверно.

- Ну прям как всегда. Может мне попробовать? - поинтересовалась Мира наблюдая эту смешную картину. Невеста только кивнула.

- Ая-я-й, больно Мира!

- Прости.

- А Люси... опять свои трусы раскидывает по дому.

- Нет. Это Стинг опять их тырит.

- Хи-аи-аи-а-и-аи!!!

- Мило, а чем вы занимаетесь когда одни?

- Мира, не задавай пошлых вопросов! Нацу, не ржи, как конь... соседей разбудишь! "Еще ведь только восемь утра, а роспись в десять. Блин и за что мне это все?"

Через два часа.

Церковь.

Большое и просторное помещение, усыпанное счастливыми улыбками знакомых и радужным светом витражей. Части пола переливаются желтым, красным и голубым цветом, а во всем этом великолепии стоит он, тот самый счастливчик, по имени Стинг. Блондин наблюдает за гостями и одновременно с этим ждет Люси. - "Надеюсь, она не сбежит", - думает он и тут ворота начинают открываться. В церковь заходит Заклинательница звездных духов, девушка медленно проходит меж рядом и поднимается к Эвклифу.

Он улыбается и она тоже. - "Хоть я и выхожу замуж не по любви, но все ровно это такой трогательный момент, как будто и правда... Нет это глупость, которая ничего не стоит" - думает Люси, перед речью священника. - Сегодня мы собрались здесь, чтобы скрепить два влюбленных сердца узами брака, и я спрошу вас невеста - Согласны ли вы? Взять в законные мужья этого мужчину?

- Да. Я согласна.

- Ну вот блондинка совсем разревелась, - буркнул Лексус.

- Молчать! - рявкнул на него дед.

- Пф.

- Теперь я спрошу вас, жених - Согласны ли вы? Взять эту женщину в законные жены?

- Агась.

- Тогда я объявляю вас мужем и женой. Поцелуйтесь и обменяйтесь кольцами, - Люси закрыла глаза, а Стинг притянул её к себе и поцеловал, ничуть не сдерживаясь. Его поцелуй был пропитал любовью и кажется, что блондинка это почувствовала, но даже если и так она прогнала эти мысли и продолжала улыбаться, притворяться и играть в этом нелепом спектакле.

- Ура! Бухаем!

- Только не в церкви!

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя