Через день.
Осталось два дня до свадьбы, гости уже начали приезжать в Крокус, а наша "счастливая" пара продолжала сидеть дома. Они оба готовились к тому дню...
"Вот черт, черт. Что же делать? Я не хочу с ним спать, даже в брачную ночь... Я и так уже лежу с ним рядом, под одним одеялом. Епт, он трогает меня" - из-за гостей им пришлось спать вместе. Стинг ели-ели сдерживался, но сонное состояние брало над ним верх. Эвклиф сам того не понимая обнимал Заклинательницу за таллию и со спины, но даже эти незначительные прикосновения вызывали гнев девушки.
- А ну руки убери! - Стинг полетел с кровати. Блондинка соскочила и пошла вниз, но не успела она дойти до двери, как её обняли со спины и прижали грудью к двери.
- Люси, ты чего? Я тебя опять лапал? - спросил он, находясь еще в состоянии сна.
- Да ты и сейчас лапаешь, - ответила она. Стинг отпустил её и Люси тут же ушла в ванную. Там она закрыла дверь и села на закрытый унитаз. Блондинка больше не могла этого терпеть.
"Мало того, что он лапает меня когда захочет, так и еще это. Если он не может контролировать себя так, неужели трудно купить порно журнал и закрыться в туалете. Чертов извращенец" - Заклинательница была в панике. Она боялась только одного, и это были не шутки.
Тем временем в комнате парень тоже грустил. Он все никак не смог признаться ей, да и еще эти ночи. Ну вот скажите, разве он виноват, что утренний стояк её так пугает.
"И чего она боится. Неужели, она боится... меня. Нет это глупо. Наверное причина в другом. Ой, совсем забыл мне ж, в тубзик надо" - подумал он.
- Эй, Люси, пусти меня! - попросил он, подбежав к двери.
- Ага, - Люси вышла протирая глаза. Стинг уже привык к этому, но каждый раз ему было больно видеть это и сейчас самый момент её успокоить.
- Люси, ты не бойся. Я ничего тебе не сделаю... Обещаю, - прошептал он, обняв её. - Точно? - и вот Заклинательница снова плачет, а Эвклиф обнимает её, уже с улыбкой на лице и говорит. - Агась.
День.
- Эй, Люси, как ты смотришь на прогулку? - поинтересовался Стинг. Парень заметил, что Люси стала грустной. Может быть это было связанно с их свадьбой, а возможно, что и с ним. У Эвклифа не было ответа, поэтому он хотел поднять её настроение или хотя бы узнать причину её грусти, ведь прямо-то не спросишь.
Подождав минуту блондин подошел к девушки и положил руку на плечо, но тут же мгновенно получил отказ. Заклинательница сбросила его руку, а прикрыла свою грудь. Эвклиф сразу понял, что здесь что-то не то. Может быть он опять что-то сделал или сказал не так, как нужно?
- Люси, ты чего?
- Просто, - злобно ответила она, не поднимая глаз на него и ушла в "свою" комнату, чтобы поплакать, а Стинг продолжал сидеть внизу. Парень так и не понял из-за чего это все, хотя ответ был на поверхности - Брачная ночь.
- А-а-а, я не хочу, не хочу за него замуж и как это получилось?! Я не хочу, не хочу! Мастер, почему вы не могли позвать кого-нибудь другого, например Эльзу или Миру, почему именно я должна страдать за всех, ведь Хвост феи разделяет чувства со всеми, а сейчас получается совсем по-другому. Так ответь же мне? Почему только я страдаю в этом доме! - Эвклиф конечно же услышал эти слова и даже хотел ворваться в комнату и накричать на неё, а возможно даже признаться, но не смог, ведь настроения уже не было, да и какая-то лень накатилась.
Блондин отошел от двери и пошел гулять, ему нужно было чем-то запить своё горе, только зря он сделал это, ведь в Крокусе было столько знакомого народу, свадьба все-таки.
Вечер.
Таверна.
- Давай добавки! - заявил Эвклиф, уже пьяный.
- Ох, Мать вы только посмотрите кто тут - муженек нашей Люськи! - выдала Кана. Она тоже бухала в этом заведении, но к несчастью блондина была еще в адекватном состоянии.
- Че тебе надо, Млять! Не видишь что ли, горе у меня! - ответил Стинг, его подбородок целовал стол и не собирался отлепляться.
- Че?! Какое еще Нах горе? Люська что ли не дала?!
- Не сыпь соль на рану, Падла!!!
А через полтора часа. Эвклиф отрубился и Альберона потащила его домой к Заклинательнице, заодно рассказав все что разболтал Стинг.
- Люси, я конечно все понимаю, но пожалела бы парня, дала бы ему разок, а то бедненький сопьется, - так начался их разговор. Вместо "Привет. Как дела?" Кана начала её обвинять. - Тебе что хочется жить с алкашом? А? Я тебя спрашиваю! Че ты так вылупилась на меня?
- Каночка, - пробурчал блондин в грудь Альбероны, от чего лицо Люси искривилось и немного побелело. - Каночка, я тебя так люблю. Ты не представляешь как, - продолжил Стинг, от чего Люси пришлось оторвать его от груди своей подруги, а её саму выгнать на улицу, так как девушка подсознательно заревновала.
- Люси, я так хочу тебя, - вновь буркнул он, прижавшись к груди блондинки.
- Спи уже... Сука-придурковатая, - ответила она и потащила его, как могла, в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
RomanceПроблемы и вражда между гильдиями Саблезуб и Хвост феи не давала мастерам покоя. Поэтому они решили прекратить её любым способом. Так что же за способ они выбрали? Читайте и узнаете.