Топорик

713 26 0
                                    

Через неделю.

В дом Нила ворвался Роуг с катаной в руках.
- Дядя Роуг, ты чего?! - воскликнул шокированный Нил.

- Пиздуй в гильдию проси Макарова и своих родственников о помощи они тебе все ровно не помогут! Ты обил мою Лину и теперь умрешь! - злобно орал он.

Через час.

- Дядя, поймите я бросил ее только потому что мне не нужна такая любовь! Я ищу девушку, которая будет любить меня не за красоту, а за то какой я человек!

- А моя Линочка, как будто не такая, блять!!!

- Хватит махаться топором!

- А ты мне прекращай мозги пудрить! Ты как будто не знаешь за что тебя любит Лина?!

- Ну и за что же?

- Ты че меня спрашиваешь! Приезжай к нам, да узнай!

- А вы для чего нужны?!

- С херали я должен это делать и знать?! - воскликнул тот. Его дочурка много плакала и вот спустя неделю ничего не изменилось. У них дома каждая вещь, что-то да значила. Вот например: обычная лента напоминала ей о весеннем параде, на который она ходила вместе с Тисом, и вот открытка, подаренная ей на день рождение. Чени конечно же это все бы выкинул, да не мог. Лина не давала и еще больше ревела.

- Ладно, я тебе письмо пришлю, - злобно сказал он и ушел.

"Епт, как же хорошо жить одному... Кстати, а почему я дарил ей подарки и ходил на задания? Я ведь впервые об этом задумался? Ха, так странно и правда интересно" - подумал Тис.

В комнате Лины.

"Я хочу Тиса, потому что я люблю его, потому я его друг детства и потому что я знаю его лучше всех на свете, он моя половинка и поэтому я люблю его не за внешность, не за красивые слова, а за то какой он человек. Тис всегда помогал мне, делал то чего у меня не получалось иногда казалось, что он мне как старший брат, который всегда защити и не покинет, но он ушел! Ушел!!!" - Лина совсем размякла

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя