А на утро.
Стинг открыл глаза, перед ним лежала девушка с золотыми волосами и нежно-розовой пижаме, немного выглядывающей из-под одеяла.
"Епт, это же Люси! Что она здесь делает?!" - подумал он, как только понял, что они спят в одной кровати и под одним одеялом.
"Блин, пойду-ка..." - Эвклиф встал, но тут же лег обратно. Блондин протянул руку к белой головке, своей будущей супруги, чтобы потрогать волосы, которые очень вкусно пахли. Её волосики были нежными, руки прям так и тянулись к ним, но тут как всегда произошел облом.
- Стинг, ты че делаешь? - спросила Люси, пока не поворачиваясь к нему.
- Да, так просто, - ответил блондин. Он смутился и уже было хотел убежать.
- Не верю, - девушка повернулась к нему.
- Да ладно тебе, - Эвклиф встал и собирался свалить от туда, чтобы не объяснять свои действия.
- Стинг, а ну стоять!!! - но его уже не было. Парень забежал в ванную и там спокойно вздохнул.
"Вот же ш, изварщуга. Вот если бы я не проснулась то, что бы было?" - Люси впала в панику. Ей был неприятен этот брак не только потому что он по расчету, но и потому, что жених Стинг, ведь о нем такое ходит. Одни словом о нем ходила только дурная слава.
Днем.
Парочка отправилась в магазин, только уже вдвоем, чтобы купить Стингу костюм.
- Ну как, тебе удобно? - спросила Люси, заглянув в примерочную.
- Нормально вроде, - ответил он, скорчив грустную мордашку, так как уже устал.
- Повернись... Дай поправлю, - блондинка заметила неряшливый воротник и захотела поправить. Его костюм был черным, с белой рубашкой и розочкой на правой стороне груди.
- Люси, а ты себе платье уже купила? - спросил он.
- Нет. Эльза обещала сходить со мной, но в следующие выходные, - ответила она, без эмоций, чем напомнила ему Роуга.
"Что ему надо? И вообще он что не знает о традиции, что нельзя видеть невесту в свадебном платье, до свадьбы... Как же он бесит... Утром лапал, сейчас задает тупые вопросы, все так больше не могу. Так терпи, терпи, только потерпи" - думала девушка.
Вечер.
"Блин, если сейчас он попросится ко мне то я... я не пущу его, просто пошлю, нет это слишком грубо, просто спрячусь под одеяло, если он не дурак, то поймет... Блин, пришел"
- Люси, а мо... - девушка спряталась под одеяло, как и планировала, но к её удивлению Стинг ничего не понял.
"Ну, давай же уходи" - подождав немного и не услышав скрипа двери, девушка выглянула и тут же испугалась, так как он смотрел на неё в упор.
- Ты чего, Люси? - поинтересовался он. Так и не поняв её намека.
- Это ты чего делаешь! - вдруг закричала она. Блондинка оттолкнула от себя Стинга и зачем-то скрестила руки на груди.
О чем она вообще думает?
- Люси, я просто... - не успел он договорить, как тут же получил оскорбления в свой адрес.
- Что просто?! Просто хотел снова уснуть со мной и вообще, если ты про сегодняшнее утро, то больше не смей ложиться со мной! - Люси вылила на него все что скопилось у неё за все это время, хотя прошло только три дня. Эвклиф конечно же был шокирован. Парень молча покинул комнату, а как только оказался на своем "любимом" полу, тут же загрустил.
"Что это было? Я ведь делаю все чтобы она ни в чем не нуждалась, так почему она отталкивает меня? Я просто хотел сделать ей приятное и к тому же я подошел к ней только чтобы спросить, почему она спряталась от меня, а изначально я планировал спросить совсем другое. Мой вопрос был таков: Люси а можно мне перетащить свой мешок сюда, а то холодно, че-то стало?... Вот и все что я хотел узнать. Не знаю, что у неё там в голове, но извиняться я не буду" - думал Стинг сидя внизу в компании полного одиночества.
"Стинг, прости меня. Я не хотела тебе нагрубить, просто так вышло. Я и сама не знаю, что на меня нашло. Я извинюсь перед тобой, только завтра, и если конечно снова не сорвусь" - думала Люси, лежа на постели и смотря в потолок. Ей было очень стыдно, поэтому она и не смогла уснуть, а утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
RomanceПроблемы и вражда между гильдиями Саблезуб и Хвост феи не давала мастерам покоя. Поэтому они решили прекратить её любым способом. Так что же за способ они выбрали? Читайте и узнаете.