Прошло несколько дней. Стинг и Люси жили в мире и спокойствии. Они гуляли, спали и делали все, что можно. Счастье было безграничным, но в один день все изменилось...
Флешбек.
Два дня назад.
Утро.
"Я не хочу просыпаться, ведь тогда мне придется разбудить его... Разве не замечательно? Еще несколько месяцев назад я не могла представить свою жизнь с этим парнем. И то, как я согласилась тоже... Сейчас же мне так нравится это чувство. Чувство, настоящей любви. Кто же мог подумать, что брак по расчету сложится так удачно?.. О, кажется он просыпается. Мне пора вставать" - Люси аккуратно убрала руку Стинга с талии и начала тихонько подниматься с постели, но... Не успела.
- Куда-то ты собралась? - блондинка вздрогнула и застыла, она повернула голову и хотела что-то ответить и тут-то её схватили за руку, и затащили обратно под одеяло.
- Люси, а, Люси, куда хотела уйти? - спросил Стинг. Под одеялом было темно и плохо видно, но даже при таких условиях можно было понять, что он хочет.
- Щекотка, щекотка, щекотка!
- Стинг, прекрати! Ха-и-ха-их! Стинг!
- Щекотка, щекотка, щекотка!
Днем.
- Стинг, можно спросить? Ам... - когда парочка угомонилась Люси приготовила завтрак, а Эвклиф принес его в комнату. Они сели друг на против друга и начали кормить.
- Давай. Ам.
- Почему ты мне сразу не сказал, что любишь меня? - Стинг задумался, он не знал что ответить. Парень отпустил голову и скрыл свои глаза под золотистой челкой, немного промешкав... Он так и не ответил.
- Стинг? - девушка начала терять терпение.
- А разве ты бы ответила мне?
- Чего?! Это не ответ!
"Черт, что же делать? Как мне ей объяснить это. Может просто сказать правду, да и все. нет, так нельзя. Я не хочу, что она думала, что я слабак" - Стинг очнулся, но на него уже смотрела взбесившаяся девушка. Люси прыгнула и вцепилась в шею. А что ей оставалось? Если он не отвечает, хотя, девушка задала около десяти вопросов подряд и неужто ни на один из них он не знает ответа.
- Говори!
- Люси, успокойся, если ты меня задушишь то, вообще никогда не узнаешь...
- Прости, зайка! - как только она поняла что делает то, тут же прижала его голову к своей груди, а Стинг в недоумении покраснел и забыл то, что хотел ей сказать. - "Вот же ш, в последнее время с ней творится, что-то не то. Она то кричит из-за кружки, которую сама же и разбила или же кидается на меня, а потом душит своими дойками. Люси, епт, отпусти меня! Я же задохнусь!" - а еще через секунду Эвклиф потерял сознание и Люси начала ныть.
- Стин-н-г, п-про-с-т-ти.
Вечером их разговор продолжился, правда сейчас они сидели в гостиной, напротив камина и под теплым, красным пледом. Им было тепло не смотря на холодный пол и ночную прохладу.
- Ха-и-ха-их!
- Люси, а как ты попала в гильдию и почему ты хотела вступить именно в неё?
- Ну-у-у, знаешь... Это трудно объяснить слова, но одно я могу сказать точно. Если бы не они то, мы бы не встретились.
- Точно, - наступила минута тишины. На сердце было тепло. Может быть это было связанно с теплым пледом или же со светом исходящим от камина, а возможно и от Стинга, который обнимал её, но это все не то. Их грело тепло сердец, которые сейчас были на пике радости от того, что находятся рядом. Они, как будто две половинки разбитого сердца, которые теперь были склеены. А затем Заклинательница сказала. - Теперь твоя очередь.
- Ах, да. Я совсем забыл.
- Забывашечка, ты мой.
- Люси, что с тобой опять?!
- Ничего.
- Точно?
- Точно-точно... Тигреночек...
- Люси, прекрати!.. Ты меня смущаешь.
Следующая часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
RomanceПроблемы и вражда между гильдиями Саблезуб и Хвост феи не давала мастерам покоя. Поэтому они решили прекратить её любым способом. Так что же за способ они выбрали? Читайте и узнаете.