Пошлые мысли

2.5K 101 8
                                    

Через два дня.

Дом Люси и Стинга.

"Ну, вот и утро. Интересно Люси уже проснулась?" - подумал Эвклиф, до сих пор лежащий на полу. За эти дни их отношения так и не сдвинулись с мертвой точки.

Блондин как и всегда отправился на кухню, он хотел увидеть её, а только потом пойти в ванную, но придя туда девушки он не нашел. Немного подождав, он пошел в ванную, ведь на часах было двенадцать, а значит она могла уйти в магазин.

Сонный Стинг зашел в ванную и чуть не обомлел. На него смотрела Люси, только совсем другими глазами. Шоколадные взгляд отражал смущенность, вперемешку с презрением. Щеки налились румянцем, руки были скрещены на груди. Жалко, что полотенце которое держала Люси закрывало все непристойные места девушки.

- Лю-си, - произнес блондин по слогам, офигев от её мордашки.

- Не смотри!!!

Через некоторое время.

- Блин, ну ты даешь. Стучаться что ли не учили? - парочка снова сидела на кухне, только в этот раз Заклинательница обрабатывала ему раны, которые сама же и оставила.

Три на щеке, одна на лбу и разбитая губа, вот все что смогла сделать блондинка.

- Я уже извинился, если хочешь могу еще раз, - Стинг себя очень странно вел, он как будто дулся или что еще, но сидел, как мумия в саркофаге. Девушка решила его оставить, но не надолго и только потому что у неё еще были дела в ванной.

"Блин, не могу больше. Вот скажи мне зачем ты встал, я ведь только увидел её голой, а он уже стоит. Блин, надеюсь я её не изнасилую. Только бы она не пришла сюда вновь. Я бы за десять минут успокоился. Блин, как же я хочу её"

Но в этот день Фортуна была явно не на их стороне.

- Стинг, ванная свободна, если хочешь иди умойся, а то сонный какой-то.

- Прости... Люси, - блондин не известно зачем извинился и встал с места. Эвклиф резко подошел к Заклинательнице и поцеловал, взявшись двум руками за таллию и не заходя дальше этих прикосновений. Люси же стояла, как вкопанная. Она была сильно удивлена этому поступку, но все же блондинка видела в этом и хорошее.

"И что это такое... Происходит... Сейчас. Он меня целует, но зачем? и почему? В принципе, если бы мы не поцеловались, то на свадьбе все выглядело очень неправдоподобно... Но... Когда он меня отпустить, может быть собой вырвать?" - та она и сделала, но не удалось. Он не отпускал её не то что их объятий, а даже просто так.

Руки блондина переместились на плечи, а губы стали еще горячей и желание. Стинг начал углублять поцелуй, а Люси больше ничего не оставалось, как попробовать еще раз, выбраться из его объятий.

У неё и правда получилось, но только на минуту и что бы сказать только пару слов, ведь потом Эвклиф снова взялся за своё.

- Пусти... Стинг, - и только после этих слов парень очнулся и отпустил Заклинательницу из своих объятий.

- Люси, прости, - произнес он еще раз.

"Так что это было?" - думала она.

"Как же хорошо, что я сдержался и не тронул её, а то она меня никогда бы не простила. Спасибо тебе Фортуна, что не оставила меня"

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя