Воспоминания

2K 76 1
                                    

Ночь.

Спальня.

После молчаливого вечера девушка быстро утомилась. Люси зашла в комнату сменила постельное белье и улеглась. Её головка была немного повернула в право и смотрела в окно, как будто дожидаясь чуда, но не тут-то было... Злобный ветер открыл окно и ей вновь пришлось встать с такой теплой и мягкой постели. Блондинка закрыла его и замерла перед ним, на против её дома шла Кана, а еще через некоторое время подошел и Стинг. Они постояли немного и куда-то ушли.

- Стинг, что ты хочешь узнать от неё? Мне вот и так все понятно, - Люси вздохнула и вновь заняла своё место. Девушка закрыла глаза и уснула, а вот Эвклифу было не до сна.

Как же он будет извиняться в этот раз?

Отель Медовая кость.

- Вы можете рассказать мне все, что помните о вчерашнем вечере? - спросил он. В одной из комнат собрались несколько волшебников Хвоста феи. Все они пытались помочь другу и доказать Люси, что ничего не было.

- Ну... - протянул Гажил.

Вчера.

- Бухаем, бухаем, бухаем!!! - Нацу бегает по залу и кричит. Беднягу уже напоили.

- Давай заливай, еще, еще, еще! - требует Кана, странно но священник бухает с ними. Сейчас он соревнуется и кажется вот вот выиграет у Бухуса. Что он тут делает?!

Конец.

- Я больше ничего не помню, - заявил Железный после очень скучного рассказа.

- Нах ты вообще сюда пришел?!

- А если у Эльзы спросить? - предложил Нацу.

- Нет!!! Она ж, его кастрирует! - воскликнули все.

- Кого кастрировать? - дверь открылась и Эльза вошла в комнату, Эвклиф заполз под кровать. - Что здесь происходит?

- Ну мы его, того, ну короче...

- Я хочу вспомнить, что было вчера. Ты помнишь что-нибудь? - перебил Стинг Лиссану.

- Конечно. Я просто уверенна, что тебя и Люси провожали Лиссана и Хеппи, а что было дальше я не знаю. Кстати, Лисс, где ты была всю ночь? Мира сильно волновалась.

- Хеппи и Лиссана? Эй, Хеппи, что ты... - высший сидел на диване ко всем спиной, а когда повернулся то, на его морде было отчетливо видно злость или какая-то хитрость. Что же он сделал?

- Сладкая парочка. Хе-хе-хе.

- Хеппи, ты помнишь что-нибудь? - спросил Нацу.

- Ага...

Вчера.

- Лисанна, отнеси Стинга, а я пока умою Люси, - попросил синий кот.

- Хорошо, слушай Хеппи, может быть поменяемся, а то он тяжелый? - Штраус взглянула в сторону Хеппи, но не увидела его. - "Значит свалил" - подумала она и потащила его наверх. Через пол часа Эвклиф был в кроватке, а девушка рядышком на коврике. Высший оставил блондинку в ванной, и перед тем, как уйти одел на её голову трусы мастера Саблезубых, чтобы утром был шок.

Ну ,а дальше понятно, высший раздел Лисс и Стинга и положил под одно одеяло. Кот хотел всего лишь пошутить, он даже и не думал разрушать их отношения.

Конец.

- Да, как ты посмел, Шаверма, иди к Люси и рассказывай все, что натворил!

Утро.

- Я убью его, пусти Стинг!!! - спокойно выслушав историю, Люси озверела и собиралась убить главного зачинщика всего этого. Высший был наполовину размазан по полу, но к его счастью Эвклиф успел во время и он не стал лепешкой. Стинг обнял блондинку, и нечаянно задел грудь, блондинка это почувствовала и забыла по Хеппи теперь её целью был Стинг.

- А ты че руки распускаешь!? Я и тебя убью сейчас!

- Лиссана, бери кота и беги от сюда!

- Хорошо!

- Стинг, ты ответишь мне за это!

Вот так никто и ни у кого не просил прощения, а измена осталась всего ли глупой шуткой синего кота, а Эвклиф получил шанс на счастливое будущее со своей супругой, которой так и не признался.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя