Через три дня Люси собрала вещи и сдала дом в аренду. За волшебников, состоящих в Хвосте феи, девушка не боялась. Сейчас ее главной проблемой был Стинг.
"Эвклиф мастер, с этим не поспоришь, но он сильно изменился с ВМИ..." – Люси спокойно шла к станции, но случайно наткнулась на Стинга.
- Люси, помоги!!! – Эвклиф бежал ей навстречу, изо всех сил пытаясь отбиться от толпы поклонниц. Дело в том, что большое количество девушек теперь знало его в лицо.
- А-а-а-а-а! Ты чего здесь делаешь?! - воскликнула она.
- Я приехал забрать тебя, - ответил он набегу.
"Забрать? Но зачем? Я и сама могла приехать" - подумала Люси.
- И что я вообще делаю у тебя на плече?! - когда Заклинательница очнулась, то почему-то оказалась перекинутой через плечо блондина, вместо сумки.
"И когда он только успел?"
После того, как парочка оторвалась от надоедливых поклонниц Стинга, у них завязался разговор, который чуть не выдал Эвклифа с потрохами!
- Ты как, Люси, не устала? - поинтересовался Стинг. Они зашли в рощу. Парень сел на камень, а то совсем запыхался, бедный.
- Я вообще-то ничего не делала, - ответила та. Все это время Люси сидела на плече Эвклифа. Ей было очень неловко, ведь она была в мини-юбке, правда парень бежал быстро, поэтому никто не заметил этого конфуза. Стинг же был полностью всем доволен.
- Стинг, а почему ты приехал за мной? Я же знаю, куда ехать, да и мне не пять лет, - поинтересовалась Люси. Она начинала подозревать неладное, парень вел себя странно.
Возможно, он изменился? А может, всему этому виной что-то другое?
- Ну, я просто решил составить тебе компанию.
Ах, Стинг, ничего поумнее ты придумать, конечно, не мог! (Автор)
- Что-то слабо верится, - произнесла Заклинательница, недоверчиво посмотрев на него.
- Нет, что ты. Это правда, - отмазался Эвклиф.
"Надо было что-нибудь придумать заранее" - подумал он.
Ближе к обеду, парочка все-таки добралась до станции и села на свой поезд, направляющийся в Крокус. По дороге оба молчали, ведь головы были заняты другими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
RomanceПроблемы и вражда между гильдиями Саблезуб и Хвост феи не давала мастерам покоя. Поэтому они решили прекратить её любым способом. Так что же за способ они выбрали? Читайте и узнаете.