За день до похмелья

786 31 0
                                    

Через неделю.

Тис отверг чувства Лины, но виноватым себя не считал, ведь если бы она промолчала, то может быть когда-нибудь Эвклиф и заметил бы ее. Но сейчас не об этом. С их задания прошла неделя, Лина больше не приезжала, а Тис как обычно шел в гильдию.

Проходя мимо одного из зданий из окна прямо передним выделил стул, затем и Рейфокс.

- Чтоб духу твоего здесь здесь не было пока не научисься себя хорошо вести! - из того самого разбитого окна выглянул Гажил и недовольно прокричал это своей дочке, которую только что выкинул за плохое поведение.

- Мама! - закричала Ния.

- Придешь потом, а пока Тис...

- Да-да, тетушка Леви.

- Присмотри за ней.

- Хорошо.

- Ну, мама!

- Не реви.

День прошёл наудивленние тихо. Ния весь день плакала в гильдии и в итоге, Типу пришлось тащить пьяненькую подругу к себе. Разумеется, он жил отдельно от родителей, поэтому с этим проблем не было, но сегодня. В его доме...

- Ка... Ко...го. Вы здесь забыли?! - как только он открыл дверь, то тут же увидел их. Его родители сидели на диване и спокойненько пробивали не чай, а водку и знаете. Они уже были не адекватными.

- Почему вы пьяные?

- Ну, так в гильдии бухло бесплатное давали, акция какая-то, - ответила Люси, заплетающимся голоском.

- Поэтому мы решили не пропадать же добру зря. Да?! - Стинг начал распускать руки, а Нил стоял с каменной ножей, вырожающей крайнее недовольствие. В его мыслях пронеслось - "Зачем я дал им ключи? Надо было себье оставить"

Через час родители уснули. Стинг потащился на вверх. Он кстати, тоже был не в адекватном состоянии. Папашка его напоил.

- Ну, вот и пришли... А теперь... Ложимся, - Тис рухнул на после, даже не заметив, что под ним лежала Ния. Он заснул, а тем временем Стинг и Люси покинули дом своего сына и отправились к себе.

- Че-то он быстро вырубился? - начал Эвклиф.

- Ага. И как можно было не заметить, что мы ещё не спим? - продолжила Заклинательница.

- Вот тут он вообще лоханулся.

- Зато мы девушку ему нашли.

- Ну-и вкус у тебя.

- Молчал бы! Ты только представь, что будет утром.

- А ты представь, что будет ночью.

- Ты о чем?

- Увидишь, - а эта парочка так и не изменилась. Стинг оставался извращенцем, который думает только о после, а Люси, как и всегда не понимала его намеков, но была при этом счастлива, а Тис был на столько доверчив, что еще ни разу не понимал на сколько ошибается в них.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя