Нежданный гость

2.2K 83 0
                                    

Через два дня.

В дом Стинга и Люси постучался нежданный гость. Эвклиф до сих пор сонный потопал к двери, а когда он её открыл...

- О, Люси, я так скучала по тебе. Ну давай рассказывай как ты поживаешь, - это была Эльза. Девушка без разбору обняла первого кого увидела, странно, что она не заметила Стинга. Похоже, что Титанию догоняли Нацу с Греем, ведь их любимой заклинательницы нет, а значит все стало намного труднее и запутанней, чем раньше.

- Эльза, ты чего делаешь? - Алая посмотрела вперед, туда откуда раздавался голос. И на сколько же было её удивление увидеть блондинку перед собой, ведь она здесь крепко прижимается к её груди в доспехах. Может быть это...

- Стинг!!!

- Люси, помоги, - буркнул он прежде чем получить кулаком в металлической перчатке.

Через некоторое время.

- Сиди мирно, - попросила Заклинательница, накладывая повязку на голову блондина.

- Лучше бы ты лежал мирно... у порога, - произнесла Эльза, смущаясь той ситуации.

"Мне страшно. Можно я пойду посплю" - думал Стинг.

- Эльза, так ты приехала сюда, чтобы помочь мне выбрать платье?

- Конечно... Ты ведь его еще не купила? - Титания была готова уничтожить дом своим испепеляющим взглядом, если бы Люси сказала, что платье куплено и никуда идти не надо, Эльза терпеливо дождалась ответа и...

- Пока нет. Тебя ждала, но что-то ты рано приехала, - ответила блондинка.

- Отлично. Тогда пошли, - Заклинательница оказалась перекинутой через плечо аловолосой и только Стинг сохранял спокойствие.

- Она не куда не пойдет, - зло сказал он. Эльза повернулась и устремила на него свой взгляд. - Рискованный ты парень, может передумаешь?

- Нет. Она не куда не пойдет потому что... простудилась до твоего приезда и еще максимум три дня должна быть дома и лечиться.

- Люси, что ж, ты мне не сказала. Все решено. Пойдем через три дня, а пока... Я поживу у вас. Вы ведь не против?

- Ты совсем с дома рухнула!!!

- Молчать!

- Вот это ужас. Дьявол... В юбке.

- А ну молчать!

- Эльза, прекрати!

Вот так то, теперь и Эвклиф познал истинный страх.
Следующая часть

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя