Нелепая измена

2.1K 82 0
                                    

На следующий день.

Дом Стинга и Люси.

- Что я здесь делаю? - блондинка очнулась в ванне до сих пор в свадебном платье и почему-то с мужскими трусами на голове. Люси медленно вылезла и подошла к зеркалу. Прическа была растрепана, макияж сполз на щеки, а само свадебное платье было в каких-то желтых пятнах. - "Так, странно и почему я здесь?... Нужно привести себя два порядок" - через некоторое время в ванной комнате заурчала вода, которая возвещала о начале Spa-процедур.

Через полчаса.

- Интересно, где же Стинг, может быть хоть он дошел до кровати, - блондинка вышла, осмотрела гостиную и решила подняться в спальню, надеясь, что там его нет.

Спальная комната.

- Ох, Люська, я добавки хочу давай ещё раз, хр-р-х, - бурчал Евклид, нежно обнимая девушку, его руки гладили белоснежную спину и спускались ниже. Странно, но не золотистые волосы не лезли в лицо и аромат был совсем другой. Парень решил взглянуть нас неё и тут же обомлел. - Твою мать, Лисанна, какого черта ты здесь делаешь?!

- Стинг! - воскликнула беловолосая девушка в ответ.

- Стинг, Лисанна? - в комнату только что зашла Люси и ей это очень не понравилось. Оба посмотрели на нее, глаза полезли на лоб, челюсть целовалась с полом и только блондинка стояла, как кукла на веревочках, которые лишь и держали её сейчас. Мисс Эвклиф не хотелось быть здесь и уж тем более общаться с ним, но к не несчастью Штраус оставила их одних. - Люси, прости я не хотела, - сказала перед уходом та.

- Люси... - начал Эвклиф.

- Молчи. Прошу молчи.

- Люси, да послушай ты... - и тут-то нервы не выдержали, блондинка впервые ударила его по щеке и хлопнув дверью ушла вниз прихватив вещи своей подруги. Стинг замер, он прекрасно понимал, что виноват, что заслужил, но какого черта? Почему он спал с Лисанной, должно было быть все наоборот, почему все так. -" Нужно вспомнить все, что было вчера"

Пока Штраус младшая была у них, Люси держалась, но потом, как псих разревелась в ванной, и Стинг все это слышал.

Вечер.

День прошел тихо. Ни тот, ни другой не проронили ни слова, не взглянули друг на друга, они просто ходили по дому и сидели в тишине. Эвклиф пытался вспомнить, что было, а блондинка пыталась наплевать на утреннюю ситуацию, но не получалось. Вспоминая утро на глаза наворачивались слезы, Люси уходила в ванную, чтобы умыться, а Стинг ничего не помнил, кроме того, что было у алтаря и начала праздника.

"Что же делать?" - думали они.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя