На следуюее утро.
Солнце освещало лепестки цветов, стоящих на тумбочке Заклинательницы, будущей жены Стинга. Люси открыла глаза, приподнялась на локтях и осмотрела комнату.
Эвклифа рядом не было.
Флешбек.
Девушка вышла из душа и поднялась наверх. Там ее ждал развалившийся на постели Стинг. Когда она зашла, парень поднялся и собрался уходить.
- Ну, я пойду. Все вещи в этой комнате в твоем распоряжении. Спокойной ночи, - Эвклиф открыл дверь и уже было начал спускаться, как его схватили за руку.
- Ты куда? - спросила блондинка, не совсем понимая Стинга.
- Спать.
- Но там же грязно и кровати нет!
- Ну, у меня есть спальный мешок, а ты хочешь, чтобы я с тобой спал? - это была шутка, но Люси не поняла её. Блондинка подумала, что это все серьезно, поэтому парень тут же был выставлен из комнаты, теперь уже полностью.
- Люси, я же пошутил!
Конец Флешбека.
Девушка осмотрелась и заметила рядом с собой на тумбочке вазу с цветами. Лилии, её любимые цветы, но откуда они здесь взялись?
Люси потянулась и протерла глаза. Она встала, одела тапочки и халатик, вышла из комнаты и спустилась по пыльной лестнице. На полу лежал мешок с подушкой, но без Стинга. Заклинательница подошла к нему.
- Уже проснулась? - вдруг послышалось за спиной. Она повернулась, перед ней стоял Эвклиф, с двумя кружками чая в руках.
- Ага, а ты?.. - не успела она договорить, как он тут же протянул ей кружку.
- А? - девушка взяла кружку, но её взгляд привлекло что-то странное, в волосах Стинга. Как выяснилось, это была паутина.
- Ты чего? - Люси протянула руку к волосам парня и сняла её. - Спасибо.
- Кухня тоже готова, я так понимаю? - поинтересовалась Заклинательница и заглянула за его спину.
- Ага. Осталось только сделать гостиную и детскую.
- Детскую? Какую еще детскую? - вот Стинг и попался. Он хотел иметь нормальную семью, в которую входила Люси и их ребенок, но так как этот брак по расчету, то этого не может быть. Попытки исправить это оказались тщетными. Парень спалился...
- Люси, не бей меня, я ведь чай пролью! - блондинка накинулась на него с кулаками, но конечно же её удары были очень слабыми и не наносили особого вреда.
Через две минуты.
Чай был пролит, Люси наконец-то успокоилась. Заклинательница даже не заметила, что лежит на Эвклифе, а тот, самым наглым образом обнимает ее за спину!
- Давай выкладывай, - потребовала она. - "На что же он намекает?"
- Ну, так за год-то можно будет сделать одного, - ответил Стинг в шутку.
- Ах, ты ж, кабелина похотливая!!! - Эвклиф снова получил, только в этот раз ногой.
Днем девушка отправилась в магазин, а Стингу дала задание убраться дома, ведь в свинарнике жить невозможно. Она искала свадебное платье, открытки и прочий хлам.
Пока Заклинательница гуляла, Эвклиф приготовился...
- Ну, что ж, начнем-с.
"Я докажу, Люси, нет я намекну Люси, что люблю её и хочу быть с ней" - думал он. Принимаясь за мытьё пола.
Вечером.
Заклинательница вернулась домой. Она купила все, кроме свадебного платья, ведь опасно брать его сейчас, вдруг Стинг увидит её в нем и тогда все, хана свадьбе, а заодно и дружеским отношениям между гильдиями.
Итак, девушка зашла в комнату, где и спал парень. Пол вымыт до блеска, паутина исчезла, даже окна были чистыми, а самого его не видно и не слышно.
"Где он?" - блондинка была и в кухне, и в ванной, но Стинга нигде не было. Тогда она пошла наверх.
Эвклиф спал в постели. Пройдя немного вперед, она обнаружила пустую комнату, такую же чистую, как и гостиную, дверь в неё была открыта. Это детская, хотя Заклинательница еще этого не знала.
"Похоже, так умаялся, что забыл закрыть дверь. Ну, ладно уж, пусть спит, только вот..." - подумала она, а потом закричала. - Где тогда буду спать я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
RomanceПроблемы и вражда между гильдиями Саблезуб и Хвост феи не давала мастерам покоя. Поэтому они решили прекратить её любым способом. Так что же за способ они выбрали? Читайте и узнаете.