Часть 3

2K 92 2
                                    

И да, я не смогла убежать от этого извращенца. Да, меня изнасиловали. Но память-то почему не стерли? Я забыть это хочу!
-Ах ты ж скотина! Да хуль ты быстрый такой?! - я бегала за Джеффом с вилкой за то, что это он сказал мне взять розу. - Ля, подожди, я устала.
-Это мой диван! - пучеглазик подошел и пнул меня с дивана. Я осталась лежать на полу.
-Если ты еще хоть раз..ЭЭЭЭЭЭНН! ГДЕ ТЫ ГУЛЯЛА?! ПОЛ ЧАСА, ЧУВАК! ПОЛ ЧАСА! МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ УСПЕЛИ! - я встала с пола и ныла на свою жизнь.
-Он? Поэтому вы теперь так близки? - Энн указала пальцем на Джеффри.
-Я? С ней? Нееет, никогда. Она с Оффом перепихнулась, я только подтолкнул ее на этот шаг. - оправдывался парень, махая руками.
-Офф..Аа, это тот, который спит со всеми подряд? Кстати, я знаю наши комнаты. На нас не расчитывали, поэтому придется жить в парах. Ты с Джеффом, а я с Клокворк.
-Почему я с этим?! - начались возмущения - Че я там делать буду?
-Понятия не имею. Не мои проблемы. - Энн было явно пофиг на мое с кем-либо проживание.
-Ну пошли. - меня подтолкнули в спину и я пошла за Джеффри. Оказалось, я живу напротив Энн. Везение~
Войдя в комнату, в нос ударил самый сильный запах гнили. Везде была кровь, на стене огромная улыбка, а в темном углу разлагающийся труп. Кровати, слава Сатане, было две. Атмосфера пугала, хотелось убежать. Но так как теперь я тут живу, выхода у меня нет. Был стол, стул, а также срач. Любимый, родной срач.
-Есть бумага? Карандаш? Ручка черная? - на стол мне положили ручку и несколько листов А4.
-Зачем тебе?
-Я ведь художник~. - гордо сказала я и села рисовать. Через часик я нарисовала мордашку кота. Черный кот с белыми, из-за отсутствия зеленого фломастера, глазами. Продолжая прорисовывать шерсть на груди, я думала о том, каким образом я сюда попала. Бен завел нас в лес, мы, по глупости собрали все записки, оказались в какой-то крипипасте и теперь я живу, судя по комнате, с маньяком. Так и вышло. Получилось именно так.
-Ты завтра должна будешь убить кого-нибудь. - с закрытыми глазами сказал Джефф.
-Вы все тут маньяки?
-Верно. И вы теперь тоже. - хоть я и не видела его лица, но точно знаю, что он сейчас улыбается. - Тебя все устраивает?
-Я убила.. Один раз. Старалась не вспоминать об этом. Я убила отца, он был слишком надоедлив и жесток. - мне жаль, что я так поступила. - Я всегда думала об убийствах. Трупы меня не пугали. Если только изувеченные.
-Понятно. Значит Джеймс тебя пугает? - он показал на трупа в углу. На его лице была вырезана улыбка, глаза чуть ли не вываливались.
-Да. Причем очень.
-Но ты теперь с ним живешь, это твой сосед. - насмешливо сказал пучеглазик.
-Смирюсь. - я улыбнулась и дорисовала кота. - Есть красный?
-Кровь подойдет?
-Даже лучше. - Джефф вышел за дверь и вскоре вернулся с баночкой жидкой крови и кисточкой в руках. Я взяла кисть и макнула в краску. Кровью я пририсовала коту улыбку и немного пятен. - Смари, нормально?
-Охуенно. - восхищенно сказал Улыбака, тем самым заставив меня улыбнуться.
-Лана, я спать. Давно уже хотела.

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя