Часть 10

961 56 3
                                    

-Смари, смари! - я тыкала пальцем в сладкую вату, находящуюся в руке ребёнка. Даа, мы в парке. С Софи, естественно. Мужики в парк никогда не позовут, не дождешься.
-Зачем тебе этот кусок сахара? - подруга вылупилась на вату, а ребенок в испуге смотрел на нас двоих.
-Прост. - я тупенько пожала плечами и побежала дальше. - ЧУВАААААК, Я ВИЖУ ЧУУУДО!
-ДЕБИЛ, ЭТО ШАУРМА! - она дала мне подзатыльник и пошла дальше.
-Как поживаете? - спросил незнакомый голос сзади. Не понял. Кто щас стоит сзади? Эээ, выгляни что ли, мне страшно обернуться, ща встречу одноклассников своих бывших и жопа мне.
-Хорошечно. - ответила я и обернулась. Перед моей рожей стоял высокий парень моего возраста. Он смотрел на меня сверху и мило улыбался, пока я не понимала что происходит, уткнувшись лицом в его грудь. Наконец я осознала, че за херь тут и быстро обняла мужичка. - Кееей!
-Дошлооо! - он обнял меня в ответ и радостно засмеялся. Софи вопросительно смотрела на ситуацию. Я обернулась к ней и пояснила.
-Кей был моим лучшим другом в школе, но потом он куда-то съебался и вот сейчас от ЗДЕСЬ! - я счастливо смотрела на парня и махала руками. - Не знала, что ты сможешь узнать меня через семь лет.
-Бывает. - Кей потрепал меня по волосам и протянул руку в знак знакомства Софи.
-Софи. Приятно познакомиться. - они как идиоты покивали друг другу головами и расцепились.
-Кем работаешь? - спросила я, глядя на то, как они сверлят себя взглядами.
-Я директор новой компании. А ты? - он перестал рассматривать мою подругу и ответил. Э... И че ему ответить? Что я убийца? Мне кажется он сразу в полицию подаст и все.
-Бармен. Я бармен. - соврала. Частенько это делаю. Угу.
-Мм? Тогда может сходим когда-нибудь туда? - ох ее... А теперь как отмазаться?
-Я работаю в закрытом заведении, туда не всех пускают. - как много лжи поперло то.
-Но ты ведь сможешь договориться? - парень прищурил взгляд.
-К сожалению, нет. - ееее, это был последний ответ и он от меня отвянет с этим гребаным клубом~.
-Оу, ну ладно. - Софи тихо стояла и угарала с вида моего лица, когда я придумывала отмазки.
-Ага...
-Ладно, до встречи. - он снова заулыбался и пошел своим путем.
-Ну шо, идём дальше? - моментально сказала я и потопала вперед.
-Падажи меня, куда гонишь. - подруга догнала меня и шла рядом.
-Смари, смари, там геи. - я незаметно показала в сторону держащихся за руки пацанов. Они шли, мило разговаривали и мотали ручками взад и вперед. На самом деле против них я ничего не имею, для меня это мило и все такое..
-Че они тебе сделали? - спросила Софи.
-Они мило смотрятся вместе. - я продолжала лыбиться и побежала дальше. Врезалась в кого-то, извинилась, и побежала в лесопосадку. Дерее~еевья. - СООООФА! СМОТРИИИ! ДЕРЕЕЕЕВЬЯ!
-ДЫАААА! - я понятия не имею, как мы из лесопосадки приперлись в тыл нашего леса, но намёк понят. Пора домой.
-Эээ... Ну ок, домой, значит домой. - Софи уже шла в сторону дома, что заставило меня снова поскакать. Привычный зеленый лес. Только вот.. Он мрачный. Именно так мы и узнаем его. Но все таки какого хрена он присоединен к лесопосадке ответить не могу.
Софи и я вместе пнули дверь и та с треском отлетела.
-Вы что, блять, делаете?! Она ж старая! - Джефф соскочил с дивана и смотрел на уроненную дверь.
-Да ладно. - подруга помахала руками типа "Ой, не пизди мне тут" и быстро заняла место парня. Не желая слушать их разборки, я пошла в комнату моего дружбана~ Правда, со странным ощущением.
-Хелееен, давно не виделись. - я повисла, держась руками за косяки двери. Он быстро в испуге поднялся со стола и только заметив, кто к нему ввалился, успокоился.
-Не делай так больше. - парень облегченно выдохнул и как-то странно посмотрел в мою сторону. - Что-то хотела?
-Нет, просто зашла. Я уселась на проваленный диванчик и начала смотреть за его движениями. Художник рисовал на мольберте, капая на пол кровью каждый раз, когда макал кисть в баночку и иногда поглядывая на меня. - Так, ладно, что ты жив я удостоверилась, теперь идём проверять остальных.
Я вышла из кровавой комнаты и зашла в свою. Лью сидел на кровати уткнувшись носом уже в другой телефон. Тоже жив. Значит ничего не изменилось. Ну лана, походим. Хожу, хожу, и вижу как в дом входит тот самый белоснежный шедевр. Кстати на счёт белоснежных. А Белоснежка-чупа-чупс выходит из своей комнаты хоть иногда?
-О чём задумалась? - Скай легко нажал пальцем мне на лоб, что заставило меня выкинуться из мыслей и посмотреть на рогатого.
-А Слендер выходит из комнаты?
-Конечно. Просто он умеет телепортироваться и ходить ему ни к чему. - ответил на мой вопрос демон и посмотрел выше моей головы. - Появились, все таки.
-Что? - я вопросительно посмотрела на довольную рожу Ская, который что-то трогал у меня на голове. - Не трогай меня.
-О, так ты знаешь о рогах. - парень убрал руку.
-О ЧЕМ?! - я начала повторно ощупывать судя по форме спиралевидные рога и заостренные уши. Демон поугарал надо мной и пояснил ситуацию. - Рооожки~
Парень пошел в свою комнату, куда и собирался идти изначально. Я же пошла к озеру.
С поля подозрительно сильно дуло ветром. Выглянув из деревьев, мы видим что? А не угадаете. СОФИ ЛЕЧИЛА ЧЕЛОВЕЕЕКА. Да при этом без аптечки. Клево, да? Однако он выздоровел. Теперь мы знаем, как убитых не искали. Они жили. Жили дальше блять.
Я с недовольным видом вышла из-за деревьев и посмотрела на подругу. Она быстро обернулась и в страхе посмотрела на меня.
-Не говори никому, пожалуйста. - внезапно из ее глаз полились слезы. - Прошу тебя.
-Почему ты не говорила? - агрессивно спросила я, ударив кулаком по дереву. - Сволочь.
-Я-я не хотела, чтобы м-меня в-возненавидели.. - тихо шептала она себе под нос и хрюкала носом. Логичное объяснение.
Во мне кипели злость и ненависть, а также какой-то адреналин. Хотелось задушить ее на месте, но надо было вести ее домой и спрашивать.
Хапнув ее за руку, я потащила ее в сторону дома.
-РЕБЯТ, ТУТ СОФИ РАССКАЗАТЬ КОЕ ЧТО ВАМ ХОЧЕТ. - на мой крик собралось небольшое скопление убийц. Софи самостоятельно вышла вперёд и начала рассказывать. О своей силе она знала давно, послана сюда чтобы изгнать нас, она наполовину человек и имеет небольшую силу. Шикарно. Как много я не знала о своей, теперь уже бывшей, подруге. Внезапно меня дернули за руку и оттащили от девушки.
-Уходи отсюда нахер. - Скай выпнул ее за дверь с такой силой, что она упала на пороге у входа. Однако всем было срать. Она обманывала нас всех. Теперь эта баба уже никому не нужна.

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя