Часть 11

938 50 0
                                    

После того, как все узнали про Софи, они позатыкались в своих комнатах и никто не смел выходить. Я же сидела на диване, закутавшись в одеяло, взятое из комнаты, и обдумывала произошедшее. Ее послали чтобы убить нас, изгнать, избавиться. Сейчас мне хочется убивать. Убивать очень много человек. И сейчас я лучше пойду и сделаю это. Все равно вечер, как никак.
Я встала с дивана и вышла за дверь. Хотя нет. Я даже выйти не успела. Там стояли четверо подростков и уже собирались стучать в дверь.
-Че надо? - еще пока не дотянувшись до кинжалов спросила я.
-Мы в крипипасту. - тупенько ответила девушка.
-Идите нахуй. - перерезав глотки, пошла дальше, переступая свежих кровоточащих трупов. Вечером в лесу не видно ничего, и добраться до куда-либо бывает тяжело, не имея ночного зрения. Однако в доме такая же темень и видно все идеально. Тусклые лучи луны не могли  пробраться в лес через пушистую листву сосен.
"Прости... Не говори никому... Я дочь ангела и человека... Не хотела чтобы возненавидели..." - слова этой плачущей девушки отражались в моей голове небольшой болью. Стоя рядом с ее нимбом, становилось хуево. Поэтому меня и отдернули от нее.
Со своими мыслями я и дошла до города. В парке большинство людей уже собирались валить домой, а некоторые оставались сидеть на скамейках и глазеть на ярко сияющее розово-лиловое небо. Вообще, небо действительно красивое. Зависнуть можно, но сейчас мне это не надо.
Разогнавшись, я выплеснула всю свою агрессию на ни в чем не виновных людишек. Таким образом, за ночь было убито больше сорока человек. Хорошо, хорошо. Пыл убавлен, можно и погулять.
-Что ты тут делаешь? - рядом послышался голос моего соседа по комнате. Я повернула голову вправо и посмотрела на Лью.
-Ничего особенного. - кровь во рту немного мешала говорить. - А ты?
-Ищу кого-нибудь. Убивать же надо. - парень посмотрел на кучку людей, попрощался и умотал.
-Ясненько. - я продолжила идти и пялиться на камеры, находящиеся на углах домов. Видимо, их никто не просматривает, раз нас еще не нашли. Мда.. Так и работает наша полиция. Убивают сотню за ночь, а они даже не знают об этом. Есть в Америке плюсы. Для убийц, конечно же.
Хм.. Я ни разу не спрашивала о своему прошлом.. Все, что мне известно, так это то, что я Сцилия и меня пнули из Ада вместе со Скаем. Вспомни говно, вот и оно. Ну, он канеш не говно, но все таки.
-Че как? - я посмотрела на рогатого.
-Нормально. Тоже гуляешь? - он посмотрел на уже потемневшее небо, поправив свой шарф.
-Ага. Слушай... А какое у меня прошлое? Почему я ничего не помню? - парень глянул на меня и опустил взгляд на дорогу, засунув руки в карманы. Я приготовилась слушать.
-Я не знаю твоего точного прошлого, но... Ты говорила, что не хотела бы знать Сатану. Причину ты не сказала. - демон издал тихий смешок и посмотрел прямо. -  А потеря памяти.. Думаю, что когда ты переходила через врата, задела одну из цепей. Кстати, тебе 612 лет.
-ЕБ#ТЬ. - кто ж знал, что я такая старуха. - А почему тогда я не помню свою жизнь раньше? В 1415 год, например? - много вопросов.
-А этого я объяснить не могу. - Скай улыбнулся, оголив свои клыки. - Мы с тобой были знакомы около недели. За такой короткий срок ты смогла узнать меня вдоль и поперек. Печально, что сейчас ты меня не помнишь.
-То, что не помню не значит, что просрала свой навык читать как книгу. - я улыбнулась ему в ответ и посмотрела в единственный белый глаз. Вспомнив его поведение, известную мне информацию, эмоции, повадки я сделала себе небольшой вывод о нем.
-Да? И что ты сейчас узнала? - спросил рогатый.
-То, что ты хитер, остроумен и силен. А еще бесстрашен и извращен. - паренек гордо кивал, говоря "Дааа, это я". В добавок он выглядел как довольный котик, поэтому руки так и чесались погладить его по голове. Не позволяла только совесть. Чувствуя, что щас дернусь, я быстро закрыла эту довольную мордашку шарфом, который свободно висел на шее демона. Тот в удивлении медленно снял ткань с лица и посмотрел на меня, как на дебила.
-Ты дьявол или демон? - он в последний раз поправил шарфик и убрал руку.
-В смысле?
-Есть сердце или нет? - пояснил он.
-Ааа.. Оу.. Не знаю. Ну, вроде бы есть. - чёт я засомневалась в присутствии своего сердца. Ну по-моему оно есть. А может и нет. - Кароч не знаю, позже проверим.
-Ммм.. Вместе? - похотливо спросил рогатый, распушивая и без того прекрасные волосы.
-Нет. Ты скажешь, я выполню. И все тут. - обломала я его и отвела взгляд в сторону. Он, еще немного помечтав, прекратил надоедать со своими пошлыми мыслями, пусть и немного мне приятными, и продолжил разговор.
-В любом случае, не пытайся вспомнить прошлое. Живи настоящим и создай новые воспоминания. Так будет лучше. - Скай старался не взвешивать на себя груз возобновлять мою память, а мне и не надо было.
-И не собираюсь. - успокоила я его. - А тебе тогда сколько лет?
-Мне? Мне 613. Разница не такая уж и большая. Всего лишь один год. - демон посмотрел на скамейку. - Пойдем-ка сядем.
-Ага. - я пошла в сторону скамьи и присела. Наступила долгая гробовая тишина. Мы просто смотрели что происходит вокруг. Иногда перед носом проносились машины. Птицы спали и изредка можно было услышать уканье совы. Скрип скамейки также дополнял эту "идиллию". Наконец, рогатый прервал эту тишину.
-На самом деле... Мы с тобой знакомы очень давно.. Лет семь-восемь. Я сначала не узнал тебя, но чуть позже понял, что это ты. Забавно было видеть тебя снова. С Сатаной ты не поладила, а с Люцифером просто не была знакома. Я не знаю причину потери памяти, но рад этому. Ты не помнишь то, чего тебе знать не надо. - парень просто говорил все это спокойным тоном, смотря в даль куда-то через дома. Под конец своей истории он посмотрел на меня и как-то грустно улыбнулся. Наверно он знал что-то, из-за чего я сильно страдала.
-Я не буду просить тебя рассказать это, сам потом скажешь. - его грустная улыбка говорила о том, что он сам бы не прочь забыть это. - Хотя знаешь, не говори. Сам тоже постарайся забыть.
-Хорошо. - ответил он. - Попробую.
-Вот и договорились. - я радостно улыбнулась и легко стукнула демона по щеке, чем заставила и его поменять выражение лица.
-Хей, Сци, иди сюда. - Скай подозвал меня к себе и приобнял за плечо. Приятно~ Я решила даже не сопротивляться. Мне это нравилось, а ему не портило настроение. Так что... Why not?

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя