Часть 23

534 25 0
                                    

Остальные дни я часто просиживала на дереве, задумываясь о своих силах. Да, разговор с Джеком пошел мне на пользу и я не зря прорыдала на его плече, о чем мне стыдно сейчас вспоминать. Поговорив со Скаем, я узнала, что раньше управляла льдом. Это объясняло мою склончивость к холоду и пониженную температуру тела. Он видел это только один раз и понятия не имеет, как я это делаю. Что-то типа "У тебя от кисти до пальцев выскальзывала искра, которая превращалась в лед." Я задумалась и забыв, что терять равновесие нельзя ибо я сижу на верхней ветке сосны, я полетела в низ, стараясь как можно быстрее перевернуться на ноги.
-Все норм? - меня поймала Софи и с рожей пенька спустила вниз.
-Ты как тут? - с таким же лицом спросила я, пялясь на подругу.
-Да так, Джеффа выискивала. - слегка покраснев, она отвела взгляд в сторону. Я улыбнулась и небольно стукнула ее по плечу.
-Ясно все с тобой, ищи своего возлюбленного. - она улыбнулась мне в ответ и молнией полетела искать Убийцу. Я же попыталась вновь забраться на сосну, но помучавшись так десять минут, поняла, что это бесполезно и в прошлый раз залезла я туда только с помощью. "Вот была бы у тебя сила..." - так начиналась каждая моя мысль, если у меня что-то не выходило. А это случается часто. Я зашла в особняк и заметила Ская с Джеком, сидящих на диване. Подойдя к ним, я нагнулась и уперлась о спинку. Они прервали свой разговор и вопросительно смотрели на меня, однако последняя их фраза была о азартных играх.
-Ммм, играть собрались? - вякнула я, хитро заулыбавшись, предвещая свою победу.
-Я НЕТ! - панически сказал Блек и отодвинулся подальше, Скай на это лишь усмехнулся и я с вопросом на лице пялилась то на одного, то на другого.
-Ниче, ниче, садись, сыграем. - он похлопал по месту рядом и хрен пойми откуда достал коробок для карт. Джек сожалеюще на меня смотрел, а я села на диван, попутно подобрав бумажку с пола. Пока парень раздавал, я посмотрела на двоих и только после начала читать.

Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
В горле ножик, в жопе веник,
Зайка должен много денег.

-БЛЯЯЯЯЯ, ПХАХХААХАХХПХАХ! - я настолько была впечатлена "великолепным" слишком рогатого, что заржала чуть ли не на весь особняк. Резко меня меня долбанули по рту и я быстро заткнулась, как миленькая.
-Начнём. - демон убрал руку и улыбнулся, взяв свои карты. Я подобрала свои. "М.. интересно, интересно. Отличное у тебя везение" - смотря на свои карты, я понимала, что просру, если как можно быстрее не исправлю ситуацию. К счастью, козырь был у меня и первый ход был моим. Сразу кинув две девятки, началась игра...

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя