Еще на входе в дом я заметила этого прекрасного рогатого мужика. Знаете, что я решила для себя? Самое время покрасить волосы! Причём в какой цвет? В бееелый. Я всегда любила людей с белыми волосами, и я щас про тех, кому действительно они шли, но сама никогда не думала покраситься. Ну и кароч вооот.. Думаю, что с моим черно-белым стилем белые волосы будут норм. Хрен знает откуда деньги взять канеш, но это я решу позже. Возможно просто порежу там всех и все. Да, хорошая идейка.
Я вошла в дом и побежала в комнату к Софи. Время было 2:34 и я надеюсь эти двое не спят. Пнув дверь, я оглядела знакомую мне комнату. На кровати, где спал Джефф, лежала пара. Помним, что одеял нет и мне очень даже хорошо видны тела этих людей. Софи, будучи карликом, поселилась на груди у парня, который обнимал ее. Они мило смотрелись вместе, но то, что они не прикрыты меня не хило смущало.
-Ты чего загляделась? - с ноткой издевки спросил только что подошедший Лью. Я быстро очнулась и прикрыла глаза, пока парень смеялся надо мной. - Все понятно с тобой, извращенка.
-Ну я хотя бы не заглядываюсь на сиськи. - напомнила я ему, что он на меня пялился.
-Да ладно тебе. - он почесал затылок и пошел к себе. Я захлопнула дверь и пошла к Хелену.
-Че как? - я приоткрыла дверь и выглянула. В комнате было пусто, а на столе лежала записка: "Кери, если что-то хотела, все в левом шкафу. Я убиваю. Кровавый Художник."
Ясненько. Ушел, значит. Ну тогда я тоже пойду куда-нибудь. Раз Софи там сопит, прижимаясь к Улыбаке, то веселиться мне не с кем. Было поздно, краску не купишь. Я спустилась в зал и посмотрела на тот диван, с которого меня вечно прогоняют. На нем лежал рогатый шедевр и дремал. Миленько. Я присела рядом с диваном и всмотрелась в мордашку парня. Мимо прошла девушка в черном платье.
-Ээм.. Ты что делаешь? - она посмотрела на меня.
-У него волосы красивые. - я погладила рогатого по волосам, забыв про то, что он как бы живой.
-Ясно. - она еще раз посмотрела на мое лицо и ушла. По-моему это Джейн.
-Волосы красивые? - я быстро повернулась в сторону говорящего и поняла, что разбудила его.
-Упс... - тихо сказала я себе и пялилась на улыбающегося Ская.
-Понятно. - он поднялся и отряхнул с себя пыль. После встал и протянул руку. - Скай Демон.
-Кери. - я приняла помощь и встала. - В смысле демон?
-В прямом. - загадочно сказал он и прищурил взгляд. - Ты мне знакома. Я тебя где-то видел.
-Ээ..? Не знаю где, но я тебя точно не видела раньше. - не понимая, о чем мне толдычат ответила я.
-До скорой встречи. - он отпустил мою руку и помахал в знак прощания. Я улыбнулась ему и пошла бродить дальше. В принципе, бродить мне уже негде. Если только по гостям, но сейчас мне этого не очень хотелось. Кароч, пиздуем в мою квартиру.*дооо~лгий пуууть*
Я пнула слетевшую с петель дверь и вошла в гостиную. В доме была гробовая тишина. Мне казалось квартиру кому-нибудь продадут, заметив мое отсутствие, но ладно. Зайдя к себе, я вынула парочку вещей из своего гардероба и пихнула их в сумку. Во второй отдел была всунута различная обувь, а в третий украшения на подобии сережек и чокеров.
Накинув сумку на плечо, я переступила уроненную дверь и пошла назад, что заняло у меня пол часа. На небе начало светать, значит сейчас 3 или 4 часа утра.
Я погуляла два часа по городу с тяжелой сумкой на плече и дождавшись солнца пошла домой. Только вот вопрос: А где я? Мдааа, с моей ориентировкой все очень-очень плохо.
Выйдя на вроде бы знакомую улицу, я пошла в рандомную сторону. Теперь я в еще большей жопе. Походила, поспрашивала - люди просто говорят, что не знают о лесе. Так, самое время идти к детям. Подойдя к подросткам 12-14 лет я посмотрела на их занятие: телефон.
-Хей, вы знаете где лес крипипасты? - надеясь, что мне наконец-то ответят спросила я.
-Никто не знает, где он. А вам зачем? - ответила мне девочка, быстро оторвавшись от телефона.
-Надо. - я еще раз огляделась вокруг - А я щас где?
-В Лос-Анджелесе. - ну хотя бы город тот.
-Спасибо. - я повернулась спиной к ребятам и пошла налево. Не успела я даже чуть-чуть пройти, на меня что-то напрыгнуло, из-за чего сумка рухнула на асфальт, а я пыталась поймать равновесие. - БЕЗ РУК! БЕЗ РУК!
-Что за сумка? - игриво спросила Софи. - Сбежать вздумала?
-Нет, просто вещи занести к себе. - она отцепилась от меня и подняла сумку.
-Заблудилась, что ли?
-Ага.. - подруга засмеялась - Ээй, что такого?
-То, что ты такой лох. - она похлопала меня по плечу и отдала сумку. - Пошли.
-Ага.Весь путь мы шутили, болтали, лыбились и тому подобное. Она даже лучше Ани, которая то и дело заикалась о своем огромном желании умереть. Софи жизнерадостна и безумна, что мне в ней очень нравится. Не у каждого есть такие качества.
-Хей, Кер, а ты сожалеешь о смерти Энн? - неожиданно спросила девушка.
-Нет. Она этого хотела, так что сожалеть тут не о чем. - я улыбнулась ей. Она кивнула мне и показала пальцем на лес впереди моей рожи.
-Он. Был. Тут. - поясняла мне Софи, пока я в шоке пялилась на лес.
-СЕРЬЕЗНО?! СЕРЬЕЗНО?! - я истерически махала руками и ходила вокруг дерева, иногда пиная его. - Ой, да ну его нахер.
-Окееей.. - Софи потянула меня в лес и скоро мы были дома.-Я вспомнил где! - около двери нас встречал радостный Скай. - В Аду! Это была ты. Представилась Сцилией.
-Что тут произошло? - непонимающе спросила Софи, глядя на нас. - Вы знакомы?
-Эээ... Только имя его знаю.. А еще, я не Сцилия, я Керолайн.
-Нет, дорогая. Ты Сцилия, но когда случайно попала в этот мир, у тебя пропала память. Тебе дали новое имя, вырастили, а еще.. ТЫ ДЕЕЕМОН! - парень весело воскликнул это и по-дружески обнял. Я вместе с подругой не понимала что происходит и стояла бревном, осмысливая что только что сказал мне рогатый.
-В каком смысле демон? - тихо спросила я, но так как меня обнимали он услышал.
-Ты такая же, как и я. - "ЗА-Е-БИСЬ" - именно это было у меня в голове сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО]
RandomДве бабы - Энн и Кери попадают к крипи, а что будет дальше - узнаем через рекламу (или начав читать, тоже сойдет)